Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Продать авто

Начались продажи нового полноразмерного вседорожника Maxus D90

Комментарии: 0

SAIC привез в первых числах октября к дилерам флагмана сегмента SUV Maxus D90.

Начались продажи нового полноразмерного вседорожника Maxus D90

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что предварительные заявки на новую модель начали принимать в августе этого года. Стартовая стоимость Maxus D90 начинается от 156 700 юаней (1,4 млн. руб.), а самый дорогой вариант авто производитель оценил в 263 800 юаней (2,37 млн. руб.).

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>Начались продажи нового полноразмерного вседорожника Maxus D90 2

В движение новой модели будет приводиться 2,0-литровой турбированной дизельной установкой, но, пока неизвестно какая будет у него отдача, а также бензиновым 2,0-литровым турбодвижком, который вырабатывает 224 силы при 360 Нм. Авто можно выбрать с задней или полной системой привода и КПП с 4-мя режимами работы.

Начались продажи нового полноразмерного вседорожника Maxus D90 3

Габариты новинки следующее: 5005 х 1926 х 1880 мм. Тогда как колесная база достигает 2950 мм. Автомобиль будет доступен в 5-, 6-, 7- и 8-местной конфигураций кузова.

Начались продажи нового полноразмерного вседорожника Maxus D90 4

Maxus D90 получил мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем, систему стабилизации, систему кругового виобзора и др.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    У нового Corvette трескается кузов и не работает электрика

    Премьера нового поколения американского спорткара отложена из-за серьезных конструктивных недостатков - у нового Corvette трескается кузов и не работает электрика.

    У нового Corvette трескается кузов и не работает электрика

    Смотреть все фото новости >>

    Официально General Motors этого не признает, но осведомленные инсайдеры The Drive раскрыли причины, по которым Corvette поколения C8 не был представлен ни в Детройте, ни в Женеве. Связано это с дефектами в работе электронных систем автомобиля и с чрезвычайно мощным двигателем.

    Инженерам до сих пор не удалось обеспечить бесперебойную работу более чем сотни электронных блоков, завязанных на единую шину Computer Area Network (CAN). Только эти трудности вынудили отложить показ нового купе примерно на полгода. Позднее возникли другие сложности.

    Наиболее мощные версии с двигателем V8 и гибридными компонентами привели к тому, что алюминиевый подрамник, на котором установлен мотор, не выдерживает его характеристик и начинает деформироваться. Все это в совокупности приводит к таким нагрузкам на кузов, что крошится остекление моторного отсека и трескаются другие элементы.

    Сколько времени уйдет на устранение выявленных недоработок - неизвестно, но в GM все же рассчитывают показать новый спорткар в этом году.

    Смотреть все фото новости >>

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах

    Из школьного курса физики мы знаем, что единицей измерения мощности является Ватт.

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах

    Смотреть все фото новости >>

    Она указывается практически на всех электрических приборах. В отношении автомобиля мощность представляет собой характеристику мотора. Но почему для автомобилей принято измерять ее в лошадиных силах?

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах 2

    Ответ на этот вопрос довольно простой. До изобретения парового двигателя, все работы выполнялись с использованием лошадей. Введение лошадиной силы, как единицы измерения мощности, связано со спором его изобретателя Уатта с одним из коммерсантов. Уатт предположил, что его паровой двигатель на водяном насосе сможет сделать работы больше, чем имеющаяся у предпринимателя лошадь. Несмотря на хитрость предпринимателя, взявшего для эксперимента наиболее сильную лошадь из имеющихся, Уатт смог выиграть соревнование, рассчитав примерную мощность лошади, которая равнялась 70 кг*м/с, и сконструировал двигатель немного большей мощности - 75 кг*м/с.

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах 3

    Это стало первым случаем, когда мощность двигателя была переведена в лошадиные силы. Так было намного понятнее для владельцев предприятий, которым проще было подсчитать, сколько лошадей сможет заменить им приобретение парового двигателя.

    В современной системе измерений одна лошадиная сила считается равной 735,5 Вт.

    Смотреть все фото новости >>

    Renault, Nissan и Mitsubishi создали новый операционный совет

    Руководители Rеnаult, Nissаn и Mitsubishi объявили о создании нового операционного совета. Это своего рода "новый старт" для неспокойного альянса, который был потрясён обвинениями в финансовых проступках Карлоса Гона.

    Председатель Rеnаult, генеральный директор Nissаn, генеральный директор Rеnаult и генеральный директор Мitsubishi в своём первом совместном заявлении сказали о том, что новый операционный совет Альянса будет контролировать все денежные операции.

    Renault, Nissan и Mitsubishi создали новый операционный совет 2

    Смотреть все фото новости >>

    В состав совета войдут генеральные директоры трёх компаний, которые будут курировать все основные дела. Создание нового операционного совета никак не повлияет на существующую структуру Альянса. Все силы группировки будут направлены на сохранение характера всех трёх автопроизводителей. Renault разрешила специальному комитету Nissаn самостоятельно выбирать своего следующего председателя.

    Rеnаult, Nissаn, Mitsubishi хотят, чтобы новый совет заменил некоторые предприятия в альянсе, включая находящиеся в Нидерландах Rеnаult-Nissаn BV и Nissаn-Мitsubishi BV. Совместные предприятия в настоящее время расследуются по делу Гона.

    Ещё в январе Nissan и Mitsubishi обвинили Гона в краже 8,9 миллионов долларов у Nissаn-Mitsubishi ВV. Гон использовал предприятие для того, чтобы получать денежные выплаты, которые предназначались сотрудникам.

    Три автопроизводителя подпишут окончательное соглашение на 20-й годовщине альянса. Новый совет будет собираться каждый месяц в Париже или Токио, там они будут регулярно обговаривать интересы всех сторон.

    Смотреть все фото новости >>

    Lumma Design предложил тюнинг-пакет для Audi Q8

    Как известно, модель Audi Q8 вышла на мировой рынок не так давно. Однако она настолько заинтересовала тюнеров, что они один за другим принялись модифицировать этот автомобиль. Так, в частности, специалисты студии Lumma Design недавно представили рендеры своего пакета обновлений для обсуждаемого кроссовера.

    Lumma Design предложил тюнинг-пакет для Audi Q8

    Смотреть все фото новости >>

    На сегодня данный пакет представлен лишь в графическом виде на чертежах и рендерах. Однако тюнеры обещают закончить изготовление прототипа уже к лету.

    Lumma Design предложил тюнинг-пакет для Audi Q8 2

    Машина получит увесистый передний бампер, капот со вставками из карбона, а также пластиковые накладки на пороги и спойлер на крышу. Кроме всего прочего, обновленный Audi Q8 получит большие колесные диски на 22-24 дюйма. В салоне будет двухцветная обивка в красных и черных тонах.

    Lumma Design предложил тюнинг-пакет для Audi Q8 3

    По силовой части также предполагается ряд переделок. Родной трехлитровый дизельный агрегат на 282 л.с. после преображения будет выдавать 325 л.с. А так как ателье Lumma Design моторами не занимается, им в этом поможет компания ABT Sportsline.

    Смотреть все фото новости >>

    Новая серия технических семинаров Textar и Nisshinbo стартует этой весной

    Компания TMD Friction, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, запускает новую серию технических семинаров для профессионалов авторынка - дистрибьюторов, розничных продавцов и автомехаников. В дополнение к информации о комплектующих для тормозных систем марки Textar в программе появился блок по продукции японского бренда Nisshinbo.

    Новая серия технических семинаров Textar и Nisshinbo стартует этой весной

    Смотреть все фото новости >>

    В 2019 году планируется проведение порядка 15 обучающих мероприятий в разных городах России и СНГ. Тренинги проходят в открытом формате - принять участие в них может любой желающий. Анонсы будут размещены на сайтах официальных дистрибьюторов TMD Friction, а также на собственных онлайн-площадках Textar и Nisshinbo.

    Программа однодневных семинаров TMD Friction делится на два блока. Теоретическая часть касается продаж, ассортиментной политики, технических параметров и специфики подбора запчастей. Специалисты TMD Friction расскажут об особенностях испытаний тормозных колодок, разновидностях тормозных дисков, проведут обзор технологий и сравнение фрикционных материалов, а также факторов, влияющих на безопасность торможения. Обсуждаемые на семинарах вопросы затрагивают все нюансы работы с продукцией Textar и Nisshinbo - эксплуатационные и экономические преимущества применения премиальных комплектующих, особенности маркировки продукции, специфику производства комплектующих для конвейеров автопроизводителей и рынка постгарантийного обслуживания и систему контроля качества.

    Второй блок посвящен разбору практических советов и рекомендаций по работе с компонентами тормозных систем: особенностям установки колодок на СТО, причинам появления шумов и вибраций после замены колодок, использованию смазки, гарантийным случаям и т.д. Затрагивается также тема подделок и способах их выявления. По окончании семинара слушателям, успешно сдавшим тест, выдается соответствующий сертификат.

    Помимо технических семинаров, разработанная компанией TMD Friction программа обучения включает образовательную интернет-платформу Textar Professional (https://textar-professional.com). Онлайновый учебный центр дает свободный доступ к разнообразному техническому контенту Здесь можно получить исчерпывающие данные об устройстве тормозных колодок, накладок и тормозных дисков; о материалах, конструктивных элементах и технических требованиях, предъявляемых к деталям тормозных систем; узнать о типичных признаках неисправностей систем торможения и методах их диагностики. Доступные для скачивания брошюры содержат подробные инструкции о правильной замене накладок и тормозной жидкости, обслуживании барабанных и дисковых тормозных механизмов и гидроприводов этих систем, а также много другой информации, полезной как для профессионалов рынка, так и «рядовых» автовладельцев.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: