В феврале вседорожник Escalade от Cadillac был признан бестселлером на российском авторынке
Комментарии: 3Согласно информации собранной интернет-порталом «Колеса.ру», российские автодилеры реализовали 63 машины обсуждаемой автомарки (-44%) в прошлом месяце. По итогам двух месяцев текущего года было распродано 99 экземпляров (-48%).
Конкретно на автомодели Escalade российские автолюбители остановили свой выбор 32 раза (против прошлогодних - 79 раз).
Вторым по популярности в феврале названа автомодель XT5, которых было реализовано 19 единиц (против 27 ед. в 2017 году).
Далее за кроссоверами и внедорожниками следует седан CT6. В прошлом месяце таких машин россияне приобрели 11 экземпляров.
Как сообщается, трендовая нынче автомодель Escalade пришла на российский авторынок в начале текущего года. По силовой части новинка получила мощный 6,2-литровый мотор на 426 л.с. с восьмиступенчатой коробкой-автоматом.
Ценник обсуждаемой автоновинки стартует от 4990000 рублей. А удлиненная автомодель ESV - от 5290000 российских рублей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Не для среднего класса ценник. А богачи вряд ли ездят на таких
Так понятно почему! Цена не детская, а дизайн морально устарел. Вот и пожалуйста
А мне кажется, что просто появилось много достойных конкурентов