• Искать:
Трибуна
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
23 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
AlexShmitt
34 минуты назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
sveaborg.s
17 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
77667742291
20 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
18+

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году

Именитый корейский автобренд Kia уже второй раз показал прототип новенького кроссовера SP. Впервые это произошло на мотор-шоу в Индии (Нью-Дейли). Теперь автоновинка была показана на автосалоне в Южной Корее.

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

Как сообщают автоэксперты, обсуждаемая автомодель возможно получит имя Tusker. Ведь именно за него проголосовало большинство почитателей автобренда на специальной странице в сети интернет.

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году 2

Собирать автоновинку будут на модернизированной платформе Hyundai Creta.

По силовой части машина получит либо 1,4-литровый турбодизель на 90 л.с., либо 1,6-литровый "атмосферник" на 123 л.с.

В качестве трансмиссии будет предложено либо шестиступенчатую "механику", либо шестиступенчатый "автомат". Касательно привода есть информация, что он будет исключительно передний.

Как уже было сказано выше, в продаже обсуждаемая автомодель появится не раньше средины 2019 года.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 67696   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Рудик
Супер! Интересно какая цена у этой модели будет.
Мигран
А в России будут продажи?

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

В Renault подтвердили график работы гонщиков на тестах

Руководители заводской команды Renault последними подтвердили график работы пилотов на предстоящих тестах в Барселоне.

В Renault подтвердили график работы гонщиков на тестах

Смотреть все фото новости >>

Каждый день, гонщики Нико Хюлкенберг и Даниэль Риккардо будут сменять друг друга. Так, если в понедельник, 18 февраля, первым за руль сядет немецкий пилот, то во второй половине дня его сменит напарник. Меняясь местами, гонщики смогут дать друг другу время на отдых и восстановление сил. При этом общекомандные результаты будут высокими за счет слаженной работы.

Оба гонщика являются подготовленными к тестовым заездам. Более того, руководители уверены в том, что такая тактика позволит в дальнейшем показать хорошие результаты, став фаворитами предстоящих чемпионатов.

Риккардо заявил о том, что некоторые гонщики напрасно не относятся к тестам серьёзно. Именно в ходе проведения предварительных заездов, организаторы могут понять, как будут действовать пилоты.

Поэтому важно выкладываться на тестах в полную силу, так как это будет происходить на каждом этапе чемпионата Формула-1. Королевские гонки не терпят дилетантов, выбрав тактику своевременно, пилоты смогут избежать возникновения непредвиденных ситуаций, но при этом, сделать гонки зрелищными.

Смотреть все фото новости >>

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая

Именитый китайский автобренд Geely сообщает о том, что в начале марта будет дан старт продажам новинки - модели Jiaji.

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая

Смотреть все фото новости >>

Минивэн получил следующие габаритные размеры:

Высокотехнологичный минивэн Geely на платформе Volvo добрался до дилеров Китая 2

  • длина - 4,71 метров;
  • ширина - 1,91 метров;
  • высота - 1,71 метров;
  • колесная база - 2,81 метров.

По силовой части в базовом исполнении предлагается 1,8-литровый турбомотор на 184 л.с. с шестиступенчатой коробкой-автоматом.

В более дорогой комплектации - мягкий гибрид (MHEV) с полуторалитровым турбомотором и стартер-генератором на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составляет 190 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка.

В топовом исполнении - подзаряжаемый гибрид (PHEV) с полуторалитровым турбомотором и электродвигателем. Суммарно данная установка выдает 258 л.с.

Расценки на обсуждаемую автоновинку пока что не озвучивались.

Известно только, что после выхода на рынок Китая, данная модель будет продаваться только в КНР.

И только через год возможно начнет поставляться на другие рынки мира.

Смотреть все фото новости >>

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Тягачи TuSimple приступили к выполнению рейсов в режиме автопилотирования.

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Смотреть все фото новости >>

Пока машины из опытной партии делают от 3 до 5 поездок в день. Компания разработчик обещает в скором времени поставить на колеса парк грузовиков в количестве 50 штук.

Совместный проект китайско-американского капитала на этапе D постройки роботов затратил 95 млн. долларов в эквиваленте. Финансово в проекте участвует несколько организаций:

  • Sina - корпорация из Поднебесной;
  • Composite Capital - инвестиционная компания из Гонконга.

Участники заявляют о суммарных вложениях в 4 этапа проекта на уровне 178 миллионов американских долларов. Сам стартап после завершения конструкторских разработок уже имеет рыночную капитализацию на уровне 1 миллиарда USD. С учетом единоличного лидерства на рынке «робофур», эта цифра не является окончательной.

Испытания тягачей будут проходить на трассах Техаса и Нью-Мексико. Первые пробные поездки проводятся в Аризоне. Компания TuSimple не стала заниматься разработкой тягачей. Готовые системы датчиков, связанные с камерами, монтируют на американские грузовики Peterbilt.

В движении каждую фуру сопровождает водитель и инженер. Их задача страховать движущийся транспорт, заниматься сбором информации. В будущем контролировать движение грузовой машины будет оператор - один на все объекты.

Сегодня зарплата водителей дальнобойщиков - весомая статья затрат транспортных компаний. С приходом роботов, рентабельность перевозок удастся значительно повысить.

Смотреть все фото новости >>

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте

Итальянский автобренд Lamborghini планирует презентовать во Франкфурте (ФРГ) очередную новинку. Речь идет о гибридном суперкаре с рабочим индексом LB48H.

Как сообщается, дизайн автоновинки будет выполнен в духе концепт-кара Terzo Millenio.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 2

Смотреть все фото новости >>

Силовой агрегат будет перераспределен по осям. Переднюю ось будет вращать электромотор, а заднюю - 6,5-литровый мотор (V12). В общей сложности силовая установка будет выдавать 838 л.с. Минусом данного агрегата является дополнительная масса электромотора.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 3

Всего будет выпущено 63 таких автомобиля. Такое необычное число в партии продиктовано конкретной датой - 1963 год. Это год основания автоконцерна.

Не смотря на то, что произведут машины только в будущем году, все они уже проданы по предоплате. В среднем ценник составил 2,5 млн долларов.

Следует отметить, что вышеуказанная дата пока еще не окончательная и конкретный выход нового суперкара с гибридным агрегатом в свет может быть перенесен.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: