Audi продемонстрировал высокотехнологичный интерьер E-Tron с пятью экранами
Комментарии: 2Дебют концепта Audi E-Tron состоялся еще три года назад на автосалоне во Франкфурте, но только сейчас появилась возможность заглянуть в салон дорожной модели.
Нужно учитывать, что сам производитель относится к этой модели как к прототипу и не исключено, что производственная версия будет совершенно иной.
На данный момент «ушли» обычные зеркала и были заменены камерами, которые Audi описывает как виртуальные зеркала.
Первоначально они были показаны в конце мая, но теперь мы видим другой важный компонент оборудования - маленькие экраны, установленные в верхнем правом углу дверной панели.
Вероятно, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к семидюймовым OLED-экранам, расположенным прямо под окнами, но это принесет некоторые преимущества перед обычными зеркалами.
Водитель сможет увеличивать и уменьшать масштаб, а также выбирать одну из трех предварительно запрограммированных настроек, которые будут настраивать виртуальные зеркала для парковки, поворота и для движения по шоссе. Разумеется, в этих цифровых дисплеях встроена функция распознавания «слепой» зоны.
Если включить полностью цифровой приборный блок, информационно-развлекательную систему и сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли для настроек климат-контроля, то станет очевидным, что пара OLED увеличила количество экранов до пяти.
Под капотом Audi E-Tron предполагается пара электродвигателей, обеспечивающая комбинированный выход 355 лошадиных сил, что позволит разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и обеспечит максимальную скорость около 200 км / ч. Использование селектора автоматической коробки передач для включения режима Sport предлагает временную максимальную мощность 402 л.с.
Электрический кроссовер, построенный в Бельгии, будет располагать мощностью 95 кВт/ч и запасом хода примерно на 400 км в режиме WLTP. Такой эффект возможен отчасти благодаря аэродинамическому корпусу E-Tron с коэффициентом сопротивления всего 0,28.
Низкое количество Cd было достигнуто за счет замены громоздких зеркал крошечными камерами, что сделало автомобиль уже на 15 сантиметров. Эти виртуальные зеркала будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Это будет крутой аппарат если они оставят его в версии прототипа.
а мне кажется не зайдут эти зеркала