Как в России справляются с недостатками Lada Vesta
Комментарии: 3Lada Vesta является одним из самых популярных автомобилей у нас в стране. Однако и он не избежал дефектов.
Автолюбители знают, что есть такие мелочи, которые создают некий дискомфорт при езде. Однако на СТО по пустякам обращаться не хочется, поэтому для устранения проблемы люди предпочитают просто использовать подручные материалы.
Одной такой историей поделился владелец Lada Vesta. Ему стало надоедать неприятное дребезжание в салоне, которое особо ощущалось при езде по грунтовым участкам.
После продолжительных поисков выяснилось, что источником проблемы оказались рычажки из пластмассы на воздухозаборники. Поэтому хозяин машины закрепил их с помощью обычных канцелярских резинок.
В комментариях некоторые пользователи успели поделиться своими отзывами. Они отметили, что резинки недолговечны, поэтому лучше заменить их скотчем.
Статистика говорит о том, что больше половины российских автолюбителей не доверяют СТО. Помимо экономии существует боязнь того, что будут предложены ненужные работы.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Да когда уже этот бред обретёт конец? Честно, устал оправдывать...
Для меня эта машина -один большой дефект
Vesta SW Cross 1.8 АМТ. 18 000 с Мая-месяца откатал. Полет нормальный. Ппресел с иномарки (Солярис, потом Элантра 2014 года). Веста по началу немного разочаровала,но теперь нравится все большп и больше. Не без недостатков и с иномаркой ее сравнивать еще рано, но я категорически не приемлю БУшки,а новый универсал за такие деньги [censored by Bot] вы купите. Единственный конкурент - Шкода Рапид (Лифтбек,но багажника такой же как у Весты SW) но лучше откровенно туповатый "робот" Лады,чем чуть менее туповатый робот Фольцвагена с ДСГ.
Обслуживание не дорогое,запчасти на Весташопе дешевле БУшных на иномарки. А остальное терпимо. В принципе надежный аппарат,не скрипит,не сыпется