ТОП автомобильных марок, которые россияне выбирают повторно
Комментарии: 2Эксперты отечественного авторынка решили выяснить какие автомобили российские клиенты предпочитают покупать повторно.
Так почти четверть владельцев машин в РФ при покупке второго авто, выбирают тот же бренд, что и в первом варианте. Более того, в 59% случаев приобретение осуществляется в том же салоне, где было куплено предыдущее авто.
Чаще всего россияне отдают предпочтение бренду Toyоta, их во второй раз и следующие разы покупает 52% автомобилистов. По индексу лояльности NPS японская марка находится на первом месте. Более того 40% россиян обращаются в тот же салон, где была сделана предыдущая покупка.
Не менее популярна среди наших соотечественников марка BMW, повторно ее покупает около 37% автовладельцев, а лояльность к салонам этого бренда достигает 81%.
Еще один немецкий производитель - Audi, также в чести у россиян и повторно машины этой марки покупают 33% автовладельцев, причем 64% клиентов обращаются в те же автосалоны, что и перед этим.
В пятерку лидеров повторной покупки вошли японские бренды Honda и Mitsubishi. Которых выбрали 30% и 29% покупателей соответственно.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Боятся наши люди всего нового, вот и используют проверенные ходы. )
У меня мазда...не готов менять марку