Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Renault Arkana Обзор топ версии за 1,5 миллиона

Продать моё авто>>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 6

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 10

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 63692   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 6
  • dima.batluk
    dima.batluk # Ответить

    Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Для средней полосы может и пойдет. На Кубани и снега то в этом году не было. Температура ниже -5 ни опускалась. Многие на летней так и ездят.

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.

  • borl0v
    borl0v # Ответить

    За свои деньги - хорошая резина

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Я лично очень доволен этой резиной

  • Alexserebryakow
    Alexserebryakow # Ответить

    Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.

Добавить комментарий:

Специальный сервис по планированию путешествий "OneTwoTrip" обнародовал список моделей автомобилей, которые наиболее часто берут в аренду туристы для поездок по Москве.

Стали известны автомобили, которые чаще всего берут напрокат туристы в Москве

Смотреть все фото новости >>

Как выяснилось, путешествуя втроем, туристы чаще всего берут в аренду Volkswagen Polo.

Стали известны автомобили, которые чаще всего берут напрокат туристы в Москве 2

Те, кто проводят отдых с детьми предпочитают Volkswagen Golf (хэтчбек).

Стали известны автомобили, которые чаще всего берут напрокат туристы в Москве 3

Номер три в рейтинге популярная в России - модель Hyundai Solaris.

Стали известны автомобили, которые чаще всего берут напрокат туристы в Москве 4

Далее следует модель Ford Focus. А замыкает пятерку предпочтений туристов маленький Fiat 500.

Стали известны автомобили, которые чаще всего берут напрокат туристы в Москве 5

В списке стран, где туристы наиболее часто пользуются прокатом автомобилей, первое место досталось Италии. На втором месте расположилась Испания. Замыкает тройку - Россия.

У нас в стране наиболее часто туристы берут автомобили в аренду в Москве, Калининграде, а также в Адлере.

Если говорить вообще о краткосрочной аренде автомобилей (каршеринг), то данное явление все больше набирает обороты во всем мире. У нас такая услуга также весьма популярна.

Смотреть все фото новости >>

BMW 4 серии с откидным верхом и шипованными шинами в этом шпионском видео с Нюрбургринга.

К нашему большому разочарованию, машина все еще покрыта камуфляжем. Это включает в себя фальшпанели спереди, чтобы скрыть измененный нос 4 серии, который, как ожидается, будет отличаться от его четырехдверного родного брата. Считается, что новые двухдверные будут взяли дизайнерские разработки как от Z4, так и от большой 8-й серии.

BMW 4 серии с откидным верхом и шипованными шинами попался на Нюрбургринге 2

Смотреть все фото новости >>

Большой новостью для нового кабриолета 4 серии, по-прежнему, является переход на тканевую крышу вместо складного жесткого верха. Конструкция из ткани может быть не такой сплошной, но и будет складываться, как в традиционном кабриолете, что сэкономит вес не только самой крыши.

BMW 4 серии с откидным верхом и шипованными шинами попался на Нюрбургринге 3

Складывание жесткого верха - это сложная процедура, для которой неизменно требуется больше механических компонентов под кожей, которая занимает больше места для хранения. В сочетании с переходом на платформу BMW CLAR ожидается, что новая серия 4 сэкономит значительный вес по сравнению с текущей моделью.

BMW 4 серии с откидным верхом и шипованными шинами попался на Нюрбургринге 4

Несмотря на камуфляж и незначительные изменения в дизайне, остальная часть автомобиля должна следовать тому, что уже внедрено в новой 3 серии. Кабриолет может появиться на рынке в конце этого года или, возможно, в начале следующего года.

BMW 4 серии с откидным верхом и шипованными шинами попался на Нюрбургринге 5

Смотреть все фото новости >>

В средине осени прошлого года на авторынке КНР стартовали продажи свежей версии модели Zotye T600. С тех пор продано уже более 17 000 таких авто и популярность этой машины только растет.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq

Смотреть все фото новости >>

Согласно данных за прошлый месяц, китайские автолюбители приобрели свыше 2 000 Zotye T600, что показывает более высокую востребованность в сравнении с чешской моделью Skoda Kamiq, которая ранее была самой продаваемой машиной на китайском авторынке.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 2

Обновленный T600 по силовой части оснащается полуторалитровым турбомотором на 162 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая АКПП.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 3

Также в моторной гамме имеется 1,8-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил. Тут в роли трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка. Привод доступен только передний.

На китайском авторынке обсуждаемая модель предлагается в ценовом диапазоне от 79 800 до 137 800 юаней (в российских рублях - около 777 000/1 343 000).

На российском авторынке предлагается дореформенная версия данной модели по цене от 829 990 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: