Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте?

Комментарии: 3

Российские дороги отличаются не лучшим качеством, в сравнении с зарубежным дорожным покрытием.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте?

Именно поэтому многие производители в рекламе выпускаемых автомобилей делают упор на дорожный просвет, привлекая потенциальных покупателей. Клиренс считается важным критерием выбора машин, который учитывают большинство отечественных водителей, понимающих, что им придется эксплуатировать автомобиль в различных условиях. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, производители порой искусственно завышают клиренс, который на самом деле является меньшим, чем это было сказано в рекламе.

Важность клиренса. Дорожным просветом считается расстояние от земли до днища автомобиля. Высота его сказывается на проходимости автомобиля, а также на управляемости на сложных участках дорог. По сути, чем выше кузов машины от земли, тем меньше у водителя шансов попасть в неприятную ситуацию, посадив автомобиль на днище.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте? 3

 

Понимая всю важность этого показателя, производители в обязательном порядке указывают высоту клиренса в техническом описании автомобиля. Вот только, как показывает практика, очень часто высота клиренса в техническом паспорте машины завышена, в сравнении с реальными показателями.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте? 4

Методика расчёта. Производители оправдывают себя очень просто. По их словам, существует несколько способов расчета данного показателя, поэтому они просто рассчитывают клиренс правильным образом, а водители делать этого не умеют, поэтому обвиняют разработчиков в разнице показаний.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте? 5

Большинство производителей указывают клиренс совершенно пустого автомобиля. Но когда в него садится водитель и пассажиры, высота дорожного просвета ожидаемо уменьшается. Очень часто эта практика вводит в заблуждение водителей, которые уверены в проходимости своего автомобиля. Причем, чаще всего, в неприятной ситуации оказываются водители, у которых нет должного опыта. Именно так возникают ситуации, когда 200 мм клиренса, заявленные в описании кроссовера, легко могут превратиться в 170 мм, тем самым не отличая его от простой легковушки.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте? 6

Считаются ли уловки производителей обманом. Различные уловки производителей не считаются прямым обманом покупателей, потому что измерение высоты дорожного просвета в заводских условиях выполняется с помощью специализированного оборудования на новой машине, которая оснащена новыми деталями.

Почему реальный клиренс авто отличается от заявленного в паспорте? 7

Водители должны понимать, что со временем эксплуатации очень часто пружины проседают, подвеска также дает ряд сложностей. Все это приводит к тому, что клиренс уменьшается. Опытные водители прекрасно понимают этот момент, поэтому стараются учитывать наиболее важные для себя показатели, в том числе и высоту клиренса у машины с пассажирами или дополнительным грузом.

Итог. Высота дорожного просвета на протяжении эксплуатации автомобиля может изменяться от различных факторов, поэтому обращать внимание на заявленные производителями данные и пытаться обвинить их в обмане просто глупо.

Водитель должен понимать, что при желании он может воспользоваться простыми способами, которые позволят увеличить дорожный просвет, сделав машину более проходимой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 102728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    ну для этого надо читать руководство к эксплуатации в авто, а не обвинять производителя. Формально он не обманывает

  • dgin230676_car
    dgin230676_car #
    Ответить

    я всегда предпологал,что клиренс указывается ,когда автомобиль не загружен. Это правильно. А поправку на загруженность должен делать непосредственно водитель исходя из фактической загрузки.

  • pks
    pks #
    Ответить

    @dgin230676_car, зачем глупости пишешь?
    Клиренс положено определять с полной паспортной нагрузкой (при максимальной разрешенной массе) автомобиля и никак иначе!

: