Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками
Комментарии: 1Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой коррозии на машине. Даже на новой она может выступать уже через 5 лет, а это, как правило, приводит к разрушению кузова. Пороги автомобиля - та часть, которая страдает от ржавчины больше всех других. Замена этих элементов стоит немалых денег, именно поэтому многие владельцы приспособились ремонтировать их самостоятельно.
Рассмотрим, как можно отремонтировать автомобильные пороги, не обращаясь к специалистам в сервис.
Как отремонтировать порог без сварки. Ремонту без сварки поддаются только те пороги, которые снимаются с кузова. Эти комплектующие отличаются удобством и практичностью. Для их снятия не нужны дополнительные инструменты. Сам процесс демонтажа не занимает даже 5 минут - производится сбоку или со стороны лонжерона.
После того, как порог снят, необходимо приступить к его ремонту:
- Удалить очаги ржавчины при помощи наждачки - лучше всего в этих целях использовать болгарку со специальной насадкой.
- После очищения ржавчины пройтись обезжиривателем по поверхности и нанести один слой шпатлевки.
- После того, как все высохнет, нанести верхним слоем грунт, подождать, пока высохнет.
- После этого можно красить элемент.
Монтировать деталь к кузову можно только после полного высыхания краски.
Что необходимо для ремонта. Во многих автомобилях пороги изначально привариваются к кузову, поэтому их демонтаж просто невозможен. Это очень осложняет процесс работы. Приходится выполнять работы прямо на кузове. Автовладельцы делятся разными способами восстановления, при которых необходимы следующие материалы:
- эпоксидный клей;
- любой растворитель;
- аппарат для шлифовки или болгарка со специальной насадкой;
- алюминий в виде пудры;
- шпатлевка и грунтовка;
- стекловолокно;
- краска для порога;
- набор кистей.
Процесс реставрации. Самый распространенный способ восстановления порогов предполагает использование стекловолокна. Данный материал в паре со шпатлевкой и грунтом становится очень прочным и твердым, схожим по характеристикам с металлической поверхностью.
Работы по реставрации проводят по шагам:
- зачистить рабочую поверхность от коррозийных очагов. Ржавчину необходимо удалить полностью, даже если появляются отверстия. Зачистку проводить до тех пор, пока поверхность не будет блестеть.
- Любым растворителем обработать поверхность для обезжиривания.
- Эпоксидный клей перемешать с отвердителем. Предварительно добавить к эпоксиду пудру из алюминия.
- Нанести полученную смесь на деталь и сверху положить стекловолокно. После того, как стеклоткань будет надежно присоединена, нужно убрать излишки клея. Далее оставить деталь на 12 часов.
- После пройденного времени нанести шпатлевку, дождаться высыхания. Если появились неровности, пройтись по ним наждачкой.
- На заключительном этапе - наложить грунтовку и покрасить деталь.
После полного высыхания можно пользоваться автомобилем с обновленными порогами.
Итог. Автомобильный порог - самая уязвимая часть для появления ржавчины. Поэтому, если обнаружились даже маленькие точки коррозии, нужно немедленно принимать меры. Тем более, для этого не нужно специальное оборудование.
- 2
- 1
- 1
- 0
- 0
распространенная беда московских машин