Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт

Комментарии: 2

Автомобиль представляет из себя сложный механизм. Все элементы внутри него работают слаженно. Когда что-то одно выходит из строя, вслед за ним ломаются и другие. Ни для кого не секрет, что самыми важными элементами в автомобиле являются рулевое управление и тормозная система. Когда в их работе происходит сбой, повышается риск возникновения аварии.

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт

Любая утечка жидкости из тормозной системы - серьезный повод, чтобы задуматься и приступить к устранению проблемы. Самое главное - сразу же определить место, откуда вытекает жидкость. Самыми первыми признаками неполадок служит увеличение свободного хода педали тормоза и снижение эффективности торможения. При подобных «симптомах» нужно сразу проверять уровень тормозной жидкости и все остальные элементы в системе.

Первым делом нужно осмотреть расширительный бачок, а после - главный тормозной цилиндр. Как правило, пятна тормозной жидкости можно заметить сразу. Особенно тщательно нужно проверять соединения и уплотнители.

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 3

 

Трещина на расширительном бачке. Когда этот элемент поврежден, жидкость, находящаяся в нем, выходит наружу. Если расширительный бачок теряет герметичность, тормозная система может показывать плохую работу, вплоть до возникновения аварийных ситуаций.

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 4

Если на бачке заметна трещина, нужно полностью заменить элемент, так как эксплуатировать транспортное средство с неисправной тормозной системой запрещено. Чтобы провести замену, необходимо поставить любую емкость под сливной болт на тормозном цилиндре и открутить его. Можно ускорить этот процесс - посадить кого-то в машину и попросить нажимать на педаль тормоза. Сама замена бачка не займет даже 5 минут. Если на элементе есть совсем маленькая трещина, можно попробовать провести ремонт.

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 5

Практика показывает, что выполнить это можно при помощи паяльника, клеевой состав не сможет справиться в таком случае. Прибор нужно настроить так, чтобы он плавил пластмассу, но не пережег ее. Для этого нужно взять дополнительно пластиковую полоску. Саму процедуру следует проводить по простому алгоритму:

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 6
  • пропаять трещину, чтобы образовалась канавка;

    Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 7
  • приложить к дырке полоску из пластмассы и начать плавить ее - материал должен заполнить углубление полностью;

    Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 8
  • после затвердевания состава обмотать поврежденную зону изолентой.

    Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 9

Ремонт главного тормозного цилиндра. Очень часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в качестве причины утечки технической жидкости выступает повреждение главного цилиндра. Самое слабое место в этом элементе - уплотнители, которые со временем начинают трескаться. Через них и выходит вся жидкость. Как правило, при осмотре это можно заметить сразу - будут видны маслянистые следы. Помимо этого, причиной может выступать образование ржавчины на внутренней поверхности. Любой случай предполагает демонтаж цилиндра, для этого нужно:

Течь тормозной жидкости — 2 причины и ремонт 10
  • слить тормозную жидкость;

  • вытащить бачок, отсоединить от него цилиндр;

  • открутить штуцер, который идет от цилиндра, снять крепление.

После этого следует разобрать элемент и вытащить из него поршни, уплотнители и пружины. После этого нужно провести осмотр корпуса с внутренней стороны. На зеркальной поверхности обычно появляется коррозия, если она проглядывается, элемент можно только заменить. Если внутренняя часть выглядит целостной, можно приступать к ремонту. Для этого нужно иметь ремонтный комплект главного тормозного цилиндра. Проводить ремонт нужно в определенной последовательности:

  1. Провести очистку корпуса с внешней и внутренней стороны при помощи щетки;

  2. Положить его в солярку, а после промыть;

  3. Промыть в бензине пружины и манжеты;

  4. Промыть корпус цилиндра бензином;

  5. Прочистить иголкой каналы;

  6. Осмотреть отверстия поршней, провести замену эластомеров;

  7. Взять жесткую возвратную пружину и надеть на нее клапан;

  8. Перед тем, как собирать, промазать цилиндр тормозной жидкостью;

  9. с одной стороны поставить заглушку, внутри которой должен находиться толкатель;

  10. Установить пружину и наперсток и собрать элемент до конца.

После завершения работ необходимо залить внутрь тормозную жидкость и прокачать все цилиндры в тормозной системе.

Итог. Контролировать состояние тормозной системы нужно постоянно. Если в ней обнаружились какие-либо проблемы, можно обратиться в сервис, а можно провести ремонт самостоятельно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 51828   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ох, как же муторно и тяжело эту трубочку прицепить пружиной

  • vadim19741805
    vadim19741805 #
    Ответить

    Я не парился за пенил тупо всё вместе с вакуумником трубками шлангами,даже пищаль тормоза новую поставил, чё то ломается менять всё циляком!!!

: