Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю

Комментарии: 1

Реально ли превратить летнюю солярку в зимнюю? Теоретически, можно, но делать это в кустарных условиях крайне не рекомендовано. Но что делать, если зимнюю солярку нужно использовать кратковременно, а тратиться на нее не хочется? Такое может возникнуть даже весной, когда резко приходит холодный фронт. Рассмотрим, можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю.

Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю

Самый простой способ - разбавить летнюю жидкость горячим керосином. К такому методу обращаются владельцы крупной техники. Второй вариант, на который придется затратить больше денег, добавление биодизельного топлива. Эксперты отмечают, что его количество не должно выходить за рамки 7-10%.

Конечно, в мире есть более современные методы превращения летней солярки в зимнюю, при которых применяются специальные антигели. Однако, такое решение не всегда можно реализовать просто так.
Напомним, что сегодня есть несколько способов для того, чтобы облегчить запуск двигателя в холодную погоду. Для этого можно:

  • утеплить капот;

    Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю 3

     

  • установить вентилятор перед баком - такое не всегда возможно из-за особенностей конструкции;

    Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю 4

  • быстро переливать летнее топливо из одной емкости в другую - это замедлит процесс гелеобразования.

    Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю 5

Последовательность действий. В самом начале нужно определить пригодность фильтров. Если температура уже опустилась ниже отметки, которая рекомендуется для применения летней солярки, можно провести эксперимент - запустить двигатель и просмотреть состояние фильтров. Процесс парафинизации можно остановить предварительным прогреванием фильтра. Многие автовладельцы применяют добавку Stanadyne, при помощи которой можно:

Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю 6
  • повысить цетановое число на пару пунктов;

  • предотвратить замерзание горючего;

  • очистить систему впрыска от отложений;

  • предупредить адгезионные образования.

Как правило, при этом применяют пропорцию 1:500 - 1 часть присадки на 500 частей топлива.
Летняя и зимняя солярка - в чем отличие. В ГОСТе предусмотрено 3 вида марок дизельного топлива:

  1. Летнее - содержит серу в концентрации не более 0.2%;

  2. Зимнее - содержит серу в концентрации не более 0.5%;

  3. Арктическое - содержит серу в концентрации не более 0.4%.

Еще один способ отличия солярки - изучить цвет. У летней он имеет темно-желтый оттенок, у зимней и арктической - более светлый. Среди автомобилистов есть убеждение, что определить вид солярки можно по наличию голубого и красного оттенка. Однако, такой цвет может говорить о сроке хранения. Голубой оттенок присутствует в свежем топливе, а красный - в более старом.

Самый лучший способ определения сорта топливной жидкости - изучить вязкость и плотность состава. Летняя солярка имеет плотность в пределах 850-860 кг/м3, вязкость - не меньше 3 сСт. У зимней солярки плотность находится в пределах 830-840 кг/м3, вязкость - 1.6-2 сСт.

Итог. Можно ли сделать из летней солярки зимнюю? Можно, но при использовании специальных составов. Чтобы определить сорт топлива, можно воспользоваться сразу несколькими способами.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    2
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 61660   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: