Факты о значке Bugatti
Комментарии: 1Каждый день на дороге мы сталкиваемся с огромным количеством транспортных средств. Все они различаются по внешнему виду, форме, звуку и прочему. Но среди толпы мы легко можем узнать автомобиль марки BMW или Mercedes. А помогает в этом обычный значок на передней и задней части.
Сложно представить, с каким вниманием каждый автопроизводитель разрабатывает обычный шильдик. Это не просто значок, который нарисовал и начал штамповать на всех машинах. Именно в нем должна отражаться главная суть всего бренда и по нему люди будут узнавать на дороге модели.
В пример можно привести много компаний, которые детально разрабатывали логотипы. Самым ярким из них является бренд Bugatti. Вы не поверите, с какой кропотливостью и детальностью создавались красно-белые эмблемы. Компания существует почти 111 лет, за это время мир кардинально поменялся, на рынок начали выходить более совершенные модели, но красно-белый логотип так и остался прежним. Чтобы кратко понимать суть - для изготовления одного шильдика, у специалистов уходит столько же времени, сколько на сборку всего автомобиля. И это только один интересный факт из множества других.
Дизайн. Над созданием данного логотипа работал Этторе Бугатти, который являлся основателем компании. Он изначально поставил цель - создать плоскую и высококачественную эмблему, а не безделушку непонятной формы, которая крепилась на решетку радиатора. Он самостоятельно работал над логотипом и даже представил специалистам все размеры, углы и градусы формы. Заметим, что с годами эмблема только меняла размер, но сам дизайн оставался прежним.
Цвет. Красный фон помогает сделать значок заметнее. Кроме того, это символ страсти и мощности автомобиля, а вот белые буквы выступают как элегантность и благородство. Черный цвет, который расположен в верхней части, отражает смелость компании и превосходство.
Точки. Немного странный момент. У компании нет точного объяснения, почему на логотипе имеется 60 точек. По легенде, это образ соединения механических деталей, которые в общем виде отражают долговечность.
Серебро 970-й пробы. В компании сообщают, что при создании автомобилей отслеживается каждый грамм веса. Точно такой же подход предусмотрен и при создании эмблемы. Не стоит ждать, что когда-нибудь этот логотип будет весить меньше - ровно 159 граммов серебра.
Семейный бизнес. Интересно, что производством эмблем занимается сторонняя компания - Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk. Она принадлежит одной семье и существует уже 242 года.
20 сотрудников на эмблему. Генеральный директор компании сообщает, что дизайн логотипа требует ручной работы. В компании предусмотрены особые инструменты для выполнения работ. На всем пути он проходит через 20 сотрудников.
10 часов. Чтобы из куска серебра сделать эмблему, нужно потратить 10 часов. Чтобы понимать - чтобы собрать автомобиль Ford F-150, сейчас затрачивается 20 часов.
Эмаль. Известно, что в эмали логотипа нет токсичных элементов. Вместо свинца здесь предусмотрены силикаты и оксиды. Поэтому при нагревании эмаль сплавляется с металлом в единое.
Итог. Каждый автопроизводитель подходит к созданию логотипа для машин очень кропотливо. Однако, с Bugatti не сравнится ни одна компания. На создание одного значка специалисты затрачивают до 10 часов.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Да уж. Вот что значит кропотливая работа. Вот только стоит ли оно того?: