Rolls-Royce вместе с National Geographic осуществит финальную часть тестирования Cullinan
Комментарии: 3Финальные тесты ультра-роскошного внедорожника будут ежедневно отражаться в форме видео и картинок в соцсетях британской компании.
Многие проводят испытания своих автомобилей в полном затишье, но не Rolls-Royce только. Испытания заключительные долгожданного Cullinan устроят совместно с National Geographic, а знакомить нас, т.е. простых обывателей, с ходом этих самых тестов станут при помощи постов в социальных сетях. Неожиданно. Но приятно.
Хотя обкатка машины продолжается уже три года, Rolls-Royce лишь сейчас пришёл к выводу, что пора отправлять предсерийные прототипы в Европу, на Ближний Восток и в США для завершающего этапа тестов. Отметим, что внедорожник в конвейерном виде появится позднее в этом году. Тест-тур поистине трансконтинентального масштаба стартует сегодня, 4 апреля. Он начнётся в Шотландии, продолжится в Австрии, на Ближнем Востоке, а затем караван переедет в США. Говорится, что разработчики хотят создать машине «множество проблем в плане бездорожья». Видно, что подошли они серьёзно. Если уж такую роскошь грязью испытывают, то серьёзнее вообще придумать сложно.
Cullinan. In the wild with @NatGeo #rollsroyce #luxurycars #rollsroycecullinan pic.twitter.com/GA6U7lTn27
— Rolls-Royce Media (@RollsRoyceMedia) 3 апреля 2018 г.
В команду войти должен Кори Ричардс - классный фотограф, названный "Путешественником года-2012" по версии National Geographic. И ещё раз отмечаем: вся информация с места событий размещаться станет в социальных сетях «Роллс-Ройс». Так что подписывайтесь! Будет интересно! Иначе просто никак. Совершенно никак.
Rolls-Royce верит, что их новинка сможет навязать борьбу внедорожникам Range Rover, в то время как шпионские фотографии показывают, что дизайн интерьера и технологии, скорее всего, позаимствуют у роскошного седана Phantom. Cullinan, как полагают, получит и шасси от Phantom. Движок - V12. Не сомневаемся ни секунды, что автомобиль получится поистине знаковый для прославленного британского бренда. Очень этого хочется.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Интересно-кому и что они этим хотят доказать? Понятно же, что конкурентов нет
Куча информационных поводов с ровного места
Хороший тандем. Надоела обычная Реклама