Замена радиатора печки Audi A100

Комментарии: 0

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Замена радиатора печки Audi A100

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого - отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь - VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

 

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

шаг 1

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

шаг 2

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

шаг 3

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

шаг 4

Снова саморез с противоположного бока.

шаг 5

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

шаг 6

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

шаг 7

Снять ручку.

шаг 8

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

шаг 9

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

шаг 10

Открутить винтики, крепящие консоли.

шаг 11

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

шаг 12

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

шаг 13

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

шаг 14

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

шаг 15

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

шаг 16

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

шаг 17

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

шаг 18

Снять заглушки, притянув к себе.

шаг 19

Открутить болтики внизу.

шаг 20

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

шаг 21

Открутить гаечку ключом на восемь.

шаг 22

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

шаг 23

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

шаг 24

Отодвинуть ЦБ в бок.

шаг 25

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

шаг 26

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

шаг 27

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

шаг 28

Снять воздуховод наверх.

шаг 29

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

шаг 30

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

шаг 31

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

шаг 32

Также со стороны водителя.

шаг 33

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

шаг 34

Открыть капот, снять защиту из пластика.

шаг 35

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

шаг 36

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

шаг 37

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

шаг 38

Два болтика тут.

шаг 39

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

шаг 40

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

шаг 41

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

шаг 42

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

шаг 43

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

шаг 44

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

шаг 45

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

шаг 46

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

шаг 47

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

шаг 48

И вот этот.

шаг 49

Внизу печки открутить шесть самореза.

шаг 50

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

шаг 51

шаг 52

Отопитель разъединить на две части.

шаг 53

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

шаг 54

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи - это само придет в норму.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 29812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :