Замена масла Mazda CX-7
Комментарии: 0Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.
Разбираться будем на примере автомобиля Mazda CX-7
Как часто менять?
Согласно ТО Mazda CX-7 замена масла в двигателе проводится каждые 15,000 км. пробега иными словами один раз в год.
Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза (или каждые полгода).
Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.
Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.
Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,7) двигателя.
Мы рекомендуем использование масел с уровнем качества API SM, SL и вязкостью не менее SAE 5W30, но все зависит от вашего региона проживания.
Оригинальное масло Mazda Original Oil ULtra 5W-30 (5 л) - 53005TFE (по стоимости выходит примерно 2000 рублей).
Так же хозяева Мазда СХ-7 отдают свое предпочтение Motul 8100 Eco Clean 5W30 (5л.) - 101545 (примерная стоимость составляет 3000 рублей).
Что касается масляных фильтров:
Оригинальный - Mazda L321-14-302
L321-14-302-9A (последний покупают чаще), аналоги:
- Bosch 1 457 429 257
- Blue Print ADM52114
- Filtron OE 665/2
- MANN-FILTER HU 711/2 X
- Japan Parts FO-ECO036
Стоимость аналогов примерно на 50% ниже оригинального, но цена оригинального (400 руб.), на мой взгляд, позволяет установить именно его и не сомневаться в качестве. Но тут вы хозяин-барин, предложенные нами аналоги тоже вполне уместны.
Уплотнительное кольцо ,которое мы рекомендуем менять при каждой смене масла - 995641400.
Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:
- шестигранник с головкой на 8
- инструмент для съема масляного фильтра;
- комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
- поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
- тряпка
- новое масло
Наша пошаговая инструкция:
Шаг 1. Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
Шаг 2. Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
Шаг 3. Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8».Масло начало сливаться.
Шаг 4. Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
Шаг 5. Ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
Шаг 6. Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
Шаг 7. Сборку проводим в обратном порядке
Шаг 8. Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
Шаг 9. Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла и масляного фильтра. Ведь от них напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.
Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
