• Искать:
18+

BMW X3

  • BMW X3, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
620 000 p
Номер объявления: 3672206
20.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X3 2005 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 3 из 5
Год:
2005
Пробег:
251000
Двигатель:
2.5 л / 192 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X3 с пробегом.
Продажа от собственника. 3 хозяина. Машина в очень хорошем состоянии.

Салон просторный, багажный отсек вместительный, атмосферный

двигатель, хороший клиренс. Стекла вкруг родные.

Сигнализация Starline А92 с автозапуском.



Комплектация:

- салон кожаный, передние сиденья с 3- х уровневым

подогревом и электрорегулировкой с памятью;

- мультируль, кожа;

- панорамный электролюк;

- 8 подушек безопасности;

- АВS и пр. системы безопасности движения;

- климат- контроль;

- кондиционер;

- круиз- контроль;

- помощь при спуске;

- датчик давления шин;

- автозатемнение зеркал;

- складывающиеся задние сиденья.



Возможен обмен на более дешёвую с вашей доплатой.
Отзывы владельцев:
  • Данный автомобиль очень хорош в эксплуатации, маневренный, безопасный. Был во владении у аккуратного водителя. За время эксплуатации, не обнаружено…
    Данный автомобиль очень хорош в эксплуатации, маневренный, безопасный. Был во владении у аккуратного водителя. За время эксплуатации, не обнаружено никаких дефектов автомобиля, ремонта не требует вообще. Следует отметить, что автомобиль достаточно экономно расходует топливо даже при езде по городу, возможно это из-за установленной штатной опции «стоп-старт», которая глушит двигатель при относительно долгих простоях на перекрёстке или в пробке. Минусов в процессе эксплуатации не обнаружено, все узлы и механизмы работают исправно.
    Cмотреть объявление автора
  • За время эксплуатации не подводил ни разу, это правда! Великолепные ходовые качества, превосходно держит дорогу, Разгон до 100 км/ч 7,2 с. Управление…
    За время эксплуатации не подводил ни разу, это правда! Великолепные ходовые качества, превосходно держит дорогу, Разгон до 100 км/ч 7,2 с. Управление таким автомобилем вызывает только положительные эмоции. Легкий и очень мощный, постоянно провоцирует на быструю езду! Как минус отмечу жесткую подвеску, но это с полна компенсируется отличной управляемостью. Неплохие внедорожные качества, по щебенке можно гнать абсолютно не опасаясь за подвеску, очень надежная, за все время эксплуатации (пробег 150000 менял только стойки). Масло жрет также как и все БМВ. Любит качественное топливо и одну заправку. Рекомендую тем кто понимает.
    Cмотреть объявление автора
  • Один из самых надежных в линейке БМВ, по надежности можно сравнить с Тойотой. Подвеска жестковата, но компенсируется великолепной управляемостью…
    Один из самых надежных в линейке БМВ, по надежности можно сравнить с Тойотой. Подвеска жестковата, но компенсируется великолепной управляемостью и устойчивостью на дороге. Расход масла также как и у всех БМВ, прожорлив умеренно. За все время не подводил ни разу, За время эксплуатации поменял стойки, задние пружины, сервопривод. Привыкает к одной заправке и качественному бензину, так что лучше заправки не менять. Внедорожные качества очень даже ничего, главное голову не терять. На асфальте постоянно провоцирует на динамичную езду, мгновенно подхватывает с места, да и с любой скорости тоже, кстати благодаря этому неоднократно выручал в экстренных дорожных ситуациях, тормоза отличные. Великолепный, хорошо сбалансированный автомобиль за свои деньги (для тех кто понимает конечно).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель BMW X3 (2003г. — 2010г.)
Семейство: BMW.
Модель: N46B20
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
После 2007 года мотор претерпел изменения и появился новый коллектор впуска и распределительный вал выпуска. Силовой агрегат под названием N46B20 стал основой для разработок его «младшего брата» - N46B18. Также данный двигатель успешно применялся на моделях BMW с индексом 18i и 20i.
Минусы:
1. Большой расход масла. Причины как и на N42 - использование некачественного и «чужого» для BMW моторного масла и вышедших из строя маслосъемных колпачков. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной, и движок будет работать как часы.
Семейство: BMW.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
В двигателе BMW M54B25 используется электронная дроссельная заслонка на 64 мм и управляющая система Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Мотр успешно применялся на моделях BMW 25i.
Мотор M54B25 оптимально подходит для свапа в Е30 или Е36 и характеризуется надежностью и долговечностью.
Минусы:
Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30. 4+
Семейство: BMW.
Модель: BMW N52B25
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
В BMW N52B25 применили систему Double-VANOS и добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic. На впуске применили коллектор переменной длины, в ГБЦ установили форсунки и оснастили моторной системой управления Siemens MSV70.
Минусы:
1.Большой расход масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Засорение катализаторов, но можно купить новые катализаторы, это дорого или приобрести пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холоде и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Valvetronic, расходомером либо клапанами Vanos. Ремонт Vanos прост: сперва промывка клапанов, если проблема остается, тогда замена.
Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.
Семейство: BMW.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Мотор BMW M54B30 достаточно мощный и не требует серьезных доработок, но увеличить его производительность можно за счет спортивных распредвалов. Холодного забора воздуха и прямоточного выхлопа с равнодлинным выпускным коллектором. По сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Минусы:
1. Большой расход масла. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор, почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в масляном стакане либо в маслонасосе.
Помимо всего прочего, часто выходят из строя датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. 
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.9 л на 100 км
Объём топливного бака 67 л
Запас хода от 390 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-98, АИ-95, АИ-92
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.8 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 494 см3
Мощность двигателя 192 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 565 x 1 853 x 1 674 мм
Колёсная база 2 795 мм
Колея передних/задних колёс 1 524/1 542 мм
Снаряженная масса 1 840 кг
Допустимая полная масса 2 270 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Объём багажника от 480 до 1 560 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 250 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 070 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
935 000 p Hyundai ix35, 2014 г., Москва
Пробег: 129599
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 080 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 19000
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 179, роботизированная, передний
885 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 19784
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 450 000 p Volvo S60, 2015 г., Москва
Пробег: 33050
Седан, турбонаддув, 2 л., 245, автомат, передний