• Искать:
Трибуна
Рудик
41 минута назад
Рав 4 действительно заслуживает первого места. Очень распространенная модель.
Мигран
22 минуты назад
Рафик вообще невиновник чистой воды...))))
Хорошо зарекомендовал он себя.
Рудик
56 минут назад
Это они конечно молодцы там у себя в дельта, но колеса за 300К, это много!
Марчук
19 минут назад
Они короче на свою свадьбу самые норм тачки загнали. На одной в загс, на другой из загса
Марчук
34 минуты назад
Вот так всегда в нашей стране и бывает. Нет чтобы сделать исключение и реально обратить внимание на этого техника
Марчук
31 минута назад
А мне Новый рав не понравился совсем
Мигран
34 минуты назад
Запрещать конечно нет, ведь трещина бывают разные. А если будет закон, то менять обяжут и с капеечной точкой, и с плотной паутиной одинаково всех.
Рудик
37 минут назад
Кто бы мог подумать что такие машины и вот так себя покажут.
Мигран
26 минут назад
За эти деньги в России с теслой х можно сделать больше и лучше чем просто купить колеса в дельта ))
Мигран
16 минут назад
А за то цены за них лупят заоблачные... Надо письмо писать на отзыв...
Рудик
45 минут назад
Заслуженное поздравление. Хотя могли и машину подарить.
Мигран
31 минута назад
Та ну конечно! Дизеля нужны обязательно и запирать их под замок в долгом ящике категорически нельзя!
Марчук
24 минуты назад
классно доработали, но колёса за 300 тысяч это 3,14 здец
Марчук
29 минут назад
Рудик писал(а):
44 минуты назад
Заслуженное поздравление. Хотя могли и машину подарить.
Я думаю за этим дело не встанет 😂
Рудик
38 минут назад
Достали! Зачем препятствовать, душить кулибиных?! Лучше бы из так людей в АвтоВАЗ команду набирали.
Мигран
17 минут назад
С футболом тоже так. Во дворах так сказать более талантливые люди есть чем в сборной. А где фото или видео самоделки?
Мигран
29 минут назад
Красивый и мощный джентльмен с британским характером. Посмотрим как он его покажет в соревнованиях!
Мигран
24 минуты назад
Так а чего они правда ему тачку не подарили??
Рудик
52 минуты назад
Сколько же этот апгрейд будет стоить?
Марчук
27 минут назад
Зачем морочиться с фотографиями частей Машины? Маст хев от Seat-накрыть покрывалом
Рудик
54 минуты назад
А я уж было подумал что тизер новый (
Вот прям интересно какой будет следующий...
18+

BMW X3

  • BMW X3, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
750 000 p
Номер объявления: 3860810
20.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X3 2008 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
120000
Двигатель:
3.0 л / 218 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X3 с пробегом.
Отличный семейный автомобили, очень экономичный и очень мощный , достаточно не прихотливый и надежный. Один хозяин , красноярская Таможня , чистый немец привозили сами из Германии , рестайленговая модель. НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА, расход топлива 8- 10 литров особо не зависит от стиля езды и Морозов , зимой ведёт себя как обычная бензиновая машина очень тёплая запуск в любой мороз без проблем, хранили в подземном паркенге , обслуживали достойно расходники все оригинал, полный комплект ключей и документов все остальное по тел , торг, эксплуатация только в городе Абакане ( БЕЗ РЕАГЕНТОВ! ! ! ! ! )
Отзывы владельцев:
  • Данный автомобиль очень хорош в эксплуатации, маневренный, безопасный. Был во владении у аккуратного водителя. За время эксплуатации, не обнаружено…
    Данный автомобиль очень хорош в эксплуатации, маневренный, безопасный. Был во владении у аккуратного водителя. За время эксплуатации, не обнаружено никаких дефектов автомобиля, ремонта не требует вообще. Следует отметить, что автомобиль достаточно экономно расходует топливо даже при езде по городу, возможно это из-за установленной штатной опции «стоп-старт», которая глушит двигатель при относительно долгих простоях на перекрёстке или в пробке. Минусов в процессе эксплуатации не обнаружено, все узлы и механизмы работают исправно.
    Cмотреть объявление автора
  • За время эксплуатации не подводил ни разу, это правда! Великолепные ходовые качества, превосходно держит дорогу, Разгон до 100 км/ч 7,2 с. Управление…
    За время эксплуатации не подводил ни разу, это правда! Великолепные ходовые качества, превосходно держит дорогу, Разгон до 100 км/ч 7,2 с. Управление таким автомобилем вызывает только положительные эмоции. Легкий и очень мощный, постоянно провоцирует на быструю езду! Как минус отмечу жесткую подвеску, но это с полна компенсируется отличной управляемостью. Неплохие внедорожные качества, по щебенке можно гнать абсолютно не опасаясь за подвеску, очень надежная, за все время эксплуатации (пробег 150000 менял только стойки). Масло жрет также как и все БМВ. Любит качественное топливо и одну заправку. Рекомендую тем кто понимает.
    Cмотреть объявление автора
  • Один из самых надежных в линейке БМВ, по надежности можно сравнить с Тойотой. Подвеска жестковата, но компенсируется великолепной управляемостью…
    Один из самых надежных в линейке БМВ, по надежности можно сравнить с Тойотой. Подвеска жестковата, но компенсируется великолепной управляемостью и устойчивостью на дороге. Расход масла также как и у всех БМВ, прожорлив умеренно. За все время не подводил ни разу, За время эксплуатации поменял стойки, задние пружины, сервопривод. Привыкает к одной заправке и качественному бензину, так что лучше заправки не менять. Внедорожные качества очень даже ничего, главное голову не терять. На асфальте постоянно провоцирует на динамичную езду, мгновенно подхватывает с места, да и с любой скорости тоже, кстати благодаря этому неоднократно выручал в экстренных дорожных ситуациях, тормоза отличные. Великолепный, хорошо сбалансированный автомобиль за свои деньги (для тех кто понимает конечно).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель BMW X3 (2003г. — 2010г.)
Семейство: BMW.
Модель: N46B20
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
После 2007 года мотор претерпел изменения и появился новый коллектор впуска и распределительный вал выпуска. Силовой агрегат под названием N46B20 стал основой для разработок его «младшего брата» - N46B18. Также данный двигатель успешно применялся на моделях BMW с индексом 18i и 20i.
Минусы:
1. Большой расход масла. Причины как и на N42 - использование некачественного и «чужого» для BMW моторного масла и вышедших из строя маслосъемных колпачков. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной, и движок будет работать как часы.
Семейство: BMW.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
В двигателе BMW M54B25 используется электронная дроссельная заслонка на 64 мм и управляющая система Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Мотр успешно применялся на моделях BMW 25i.
Мотор M54B25 оптимально подходит для свапа в Е30 или Е36 и характеризуется надежностью и долговечностью.
Минусы:
Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30. 4+
Семейство: BMW.
Модель: BMW N52B25
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
В BMW N52B25 применили систему Double-VANOS и добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic. На впуске применили коллектор переменной длины, в ГБЦ установили форсунки и оснастили моторной системой управления Siemens MSV70.
Минусы:
1.Большой расход масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Засорение катализаторов, но можно купить новые катализаторы, это дорого или приобрести пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холоде и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Valvetronic, расходомером либо клапанами Vanos. Ремонт Vanos прост: сперва промывка клапанов, если проблема остается, тогда замена.
Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.
Семейство: BMW.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Мотор BMW M54B30 достаточно мощный и не требует серьезных доработок, но увеличить его производительность можно за счет спортивных распредвалов. Холодного забора воздуха и прямоточного выхлопа с равнодлинным выпускным коллектором. По сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Минусы:
1. Большой расход масла. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор, почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в масляном стакане либо в маслонасосе.
Помимо всего прочего, часто выходят из строя датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. 
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 67 л
Запас хода от 680 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.7 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 993 см3
Мощность двигателя 218 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 750 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 569 x 1 853 x 1 674 мм
Колёсная база 2 795 мм
Колея передних/задних колёс 1 524/1 542 мм
Дорожный просвет 201 мм
Снаряженная масса 1 885 кг
Допустимая полная масса 2 355 кг
Грузоподъёмность 545 кг
Объём багажника от 480 до 1 560 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 150/1 260 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 355 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 7218
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 149, механика, передний