• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Не очень то и хотелось ) своих косячных тачек хватает
Марчук
3 часа назад
только хотел об этом спросить...жаль конечно
Марчук
3 часа назад
уже миллион раз обсуждали эту тему. Одно с другим не соприкасается
Марчук
3 часа назад
Ещё много воды утечёт за это время 😏
Марчук
2 часа назад
Расход хороший, подвеска у них реально не убиваемая и Цена для фургона норм 👍🏻
Марчук
2 часа назад
Так так так...найк и адидас создают одежду из бутылок?!😏 че за хрень?
Мигран
22 часа назад
Как можно было упустить такое...
Мигран
8 часов назад
Если он будет на порядок дешевле, то всё очевидно.
Мигран
22 часа назад
Непонятно что, с непонятно чем...
Мигран
23 часа назад
Так что, возможен скорый выход серии?
Мигран
23 часа назад
Наверное на бешеных скоростях будут гонять ))
Рудик
1 день назад
оказывается и на старуху бывает проруха?
Мигран
22 часа назад
От улыбки в небе радуга проснется )) таксикоман он))
Мигран
23 часа назад
Интересная практика с корпоративными отпусками. Не встречал подобного ранее...
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 450 000 p
Номер объявления: 3708444
27.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2012 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2012
Пробег:
82000
Двигатель:
3.5 л / 294 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Explorer с пробегом.
Один собственник, приобретался и обслуживался у нас в Дилерском Центре, комплектация Limited:

Кожаная отделка салона, Электрообогрев передних сидений

Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях

Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, вкл. сабвуфер

Поддержка Bluetooth, Wi- Fi и 3G Wi- Fi точка доступа для 5 пассажиров

SYNC — система голосового управления климат- контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке, Мультимедиа система My Ford Touch

Сенсорный 8" цветной ЖК- дисплей на центральной консоли

Двухзонный климат- контроль, Круиз- Контроль

Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов

Розетка 110 В на втором ряду сидений, Сетка для крепления грузов в багажном отделении

Камера заднего вида, Элетропривод двери багажника

Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™

Селектор режима езды c 4 положениями: " Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса"

Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)

Система стабилизации прицепа, Фильтр тонкой очистки салона, Дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В (2 для 1- го ряда, 1 для 2- го и 1 в багажном отделении) , ABS

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчики пристегнутых ремней безопасности, Преднатяжители ремней безопасности

Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности для 1- го ряда, 2- ого и 3- его ряда

Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах, Таймер отключения света фар при закрытой машине

2 крепления для детских сидений Latch, Датчик давления в шинах

18" легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18

Ford Easy Fuel — система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака

Сигнализация с обратной связью

Пороги
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
835 000 p Kia Rio, 2018 г., Москва
Пробег: 5722
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный
1 430 000 p Hyundai Equus, 2015 г., Москва
Пробег: 32998
Седан, бензиновый, 3.8 л., 335, автомат, задний
1 820 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 17136
Хэтчбек, бензиновый, 2 л., 220, роботизированная, передний