• Искать:
Трибуна
Рудик
15 минут назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
Рудик
18 минут назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Рудик
22 минуты назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Мигран
2 часа назад
Сколько же это-то сарай будет стоить интересно )
Мигран
3 часа назад
Легендарная машина с интересной историей. Хорошая.
Мигран
3 часа назад
Хорошая идея! Да и сама Киа сейчас популярна и набирает обороты.
Мигран
3 часа назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
Мигран
3 часа назад
Не один десяток наверное рассыпался и только потом на основании жалоб начинают исследования.
Мигран
3 часа назад
Пора начинать ждать новых фиеричных видео роликов с Кеном.
Мигран
3 часа назад
Серьезная должна будет быть машинка.
Мигран
2 часа назад
Интересно было бы проехаться на этой машине. Но дело в том, что ни разу даже не встреча такую.
Мигран
14 часов назад
Свежий взгляд тоже нужен, равно как и "свежая кровь"...
Мигран
1 день назад
Да как то супре по моему мнению и не пошла бы гибридная установка. И правильно что только бензин )
slavav
16 часов назад
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Марчук
14 часов назад
Красавчики. учиться никогда не поздно 👍🏻
navat
18 часов назад
taganrog62 писал(а):
Вчера, 09:36
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Молодец, побольше бы таких.
Мигран
1 день назад
@xzibit2903, закрыть бы тебе свой поганый рот следовало. Сомневаюсь что ты сам мистер мистер всезнайка или имеешь хоть одно высшее образование))) если человек что-то не знает, умный поможет ему этому научиться, а ты судя по всему точно не умный если пытаешься этот пробел высмеять.
Мигран
2 дня назад
Посмотрим что получится) надежда умирает последней ))
Мигран
2 дня назад
Давно пора! Есть такие дилеры, которые совсем берега попутали
Рудик
3 дня назад
Круто! Обоюдная Реклама не плохая )👍🏻
Рудик
3 дня назад
Не думаю, что подорожание как-то решит проблему поддельных карт
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
120 000 p
Номер объявления: 3494693
04.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2006 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Пробег:
140000
Двигатель:
2.4 л / 120 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
голубой
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается ГАЗ 31105 Волга с пробегом.
СДЕЛАН КАП РЕМОНТ.По всем вопросам Звоните.
Двигатель Газ 31105 (2004г. — 2009г.)
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406.
Модель: ЗМЗ-406
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402.
Модель: ЗМЗ-402
Максимальный пробег: около 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах. Движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке
Минусы:
Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.
Семейство: ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405.
Модель: ЗМЗ-405
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.
Минусы:
Ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний