• Искать:
Трибуна
Марчук
1 день назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
7 часов назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Рудик
15 часов назад
Молодец парень! Он подучил бесценный жизненный опыт👍🏻
Мигран
10 часов назад
84% это ещё далеко не предел я считаю. Уверен что эта цифра ещё будет расти.
Мигран
10 часов назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
Марчук
1 день назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Рудик
2 дня назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
svetava1986
23 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
2 дня назад
Смотреться она будет шикарно и под стать электричке!
18+

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
380 000 p
Номер объявления: 4237522
07.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda CR-V 2000 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (903) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Пробег:
230000
Двигатель:
2.0 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Honda CR-V с пробегом.
Очень надежный автомобиль в идеальном техническом состоянии.

Покупался для себя на аукционе в Японии в 2008 году.

Находился ТОЛЬКО В ОДНИХ хозяйских руках. Фото ПТС подтверждает. Пробег по России 163000 км.

4 WD

Кузов RD1

Все жидкости и расходники менялись вовремя.

Возможен обмен на более дорогой авто с моей доплатой в разумных пределах.

За наличку небольшой торг.

Автомобиль с люком.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке…
    Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах.
    Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте.
    Расход топлива в среднем 10 литров летом (город, дача) и 13 литров зимой (город). Багажник вместительный, влезает практически всё, что требуется перевезти (без фанатизма). Оформление салона приятное и, на мой взгляд, оптимальное, всё на своем месте. Зимой в машине тепло, летом прохладно - это заслуга климат-контроля.
    Cмотреть объявление автора
  • Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция,…
    Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик, позволяющий перемещаться по салону куда угодно. Задние сиденья раскладываются вперед так, что можно постелить матрас и спать. Идеальна для путешествий, походов и пикников. И для рыбалки. Как владелец счастлив такой машине. Но личные обстоятельства вынуждают. Цена существенно ниже средней рыночной. Передам всю ремонтную документацию, все дисконты на запчасти, все связи и пр. Отвечу на любые уместные вопросы.
    Cмотреть объявление автора
  • Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий…
    Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина выглядит небольшой. От этой машины остаются только хорошие впечатления, несмотря на старый год, она проездит ещё очень много лет, если, конечно, своевременно делать тех.обслуживание. Очень жаль продавать. Если у вас есть сад, вы любите путешествовать, или просто выбираться на природу, тогда этот автомобиль вполне подойдет.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Honda CR-V (1995г. — 2002г.)
Семейство: HONDA B20B (Z).
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов.
Минусы:
Можно отметить недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.
Двигатель Honda CR-V (1995г. — по наст. время)
Семейство: HONDA B20B.
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель признается едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателем от Хонда
2. Большое количество модификаций
Минусы:
1. Недолговечность сальников распределительных валов
2. Проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге
Семейство: HONDA K20A.
Модель: K20A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенная высота блока цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами
2. Длинноходный коленвал и увеличенный ход поршня
3. Экономичность, простота и надежность
Минусы:
1. Стук, шум и вибрация двигателя
2. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.6 л на 100 км
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 570 до 770 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 157 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.1 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 1 973 см3
Мощность двигателя 128 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 511 x 1 750 x 1 674 мм
Колёсная база 2 620 мм
Колея передних/задних колёс 1 534/1 534 мм
Дорожный просвет 205 мм
Снаряженная масса 1 418 кг
Объём багажника от 374 до 668 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний