• Искать:
Трибуна
Рудик
17 минут назад
)) вот это тачки )) 33 лошади )) полный эконом!
Рудик
21 минута назад
Симпотичная ! А у нас сколько будет стоить такая?
Рудик
15 минут назад
Норм тачули!! ) Дешевле только даром ))
Рудик
23 минуты назад
Интересно сколько будут ходить новые моторы...?
Рудик
3 часа назад
Это же Мерседес... Дорого богато )) с заботой о потребителе...
Рудик
2 часа назад
Хорошая новость! Может и марка чуть подешевеет... )
Рудик
3 часа назад
Короче решили не сжигать оборудование и порадовать автовазом чилийцев ))
Рудик
3 часа назад
В американском стиле... На тундру похож очень.
Рудик
3 часа назад
Вот тебе и Лексус... Хотя, кто не без греха...
Рудик
3 часа назад
Вот это молодцы! Хорошая, рабочая и удобная идея продвижения марки...!
terekhov.ro
1 час назад
Зашел через Дзен. Охренел от грамотности автора. Автору-двоечнику должно быть стыдно за подобные ошибки, а глав.ред просто обязан за подобную халатность лишить премии.

PS статья, кстати, ни о чем, убрал из Дзена данный ресурс.
Марчук
3 дня назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Рудик
22 часа назад
Машины в чисто американском стиле... Большие, мощные поглотители горючего))) в этом что-то есть )
valeriy.deryabin
7 часов назад
@andrey9093018868, я вам объясню. Правительство планомерно увеличивает акцизы на топливо. Если в 2017 году по бензину класса 5 он составлял 10130 рублей за 1 тонну. То уже с 1 января 2018 года — 11213 рублей за 1 тонну (с 1 июля 2018 года должен составить 11892 рубля за 1 тонну). Кстати, с 1 января 2019 года акциз вырастет до 12314 рублей за 1 тонну. Доля акцизов в цене - 65-70%. Вот вам и ответ, почему растут цены на бензин. Это прямое следствие работы правительства, которое устанавливает размер акцизов. Снизят акцизы - уменьшатся и цены на бензин.
Вы к ВВП вопросы задавайте, зачем он такое правительство назначил.
Марчук
15 часов назад
Что-то какая-то слабенькая мотивация к предзаказу 😂
Марчук
16 часов назад
Хорошие тондемы получились. Посмотрим что выйдет на деле 🤔
Рудик
1 день назад
Красивый ) хорошо будет смотреться. И окрас такой дерзкий...
Марчук
15 часов назад
Классная. Явно тут не велюровый салон и Цена заоблачная
Рудик
22 часа назад
Мощный зверюга с люксовым комфортом... Сколько будет стоить такая машинка!?
Рудик
3 дня назад
Ну она хорошо выглядит ещё! В хороших руках была наверное...
Марчук
3 дня назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
18+

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 080 000 p
Номер объявления: 4571486
03.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda CR-V 2010 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Пробег:
105000
Двигатель:
2.4 л / 166 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Honda CR-V с пробегом.
Дилерска.

Родная ПТС.

Вебаста.

Дорогая сигнализация. Собственник. Местная.

Максимальная комплектация.

Цвет тёмно-коричневый(тёмная бронза)

Обивка салона: кожа

Цвет салона: темный

Люк на крыше

Тонированные стекла

Ксеноновые фары

Легкосплавные диски: 18"

2 ключа

Иммобилайзер

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Датчик света

Обогрев зеркал

Омыватель фар

Усилитель руля

Центральный замок

Обогрев сидений

Количество мест: 5

Климат: климат-контроль 2-зонный

Электропривод зеркал

Стеклоподъемники: электро все

Сиденье водителя: электро

Сиденье пассажир ручн

Регулировка руля: в одной плоскости

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Парктроник

Подушки безопасности: передние и боковые

CD

Заменены все расходники

Эимняя резина HAKAPELITA в подарок
Отзывы владельцев:
  • Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти,…
    Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти, я. Машина никогда не доставляла хлопот. Очень дешевый ремонт и запчасти. Полный привод работает, но по грязи практически не ездим. В основном передвижение по городу. Каждый день. При компактных внешних габаритах автомобиль очень просторный внутри и в салоне очно много полезных функций. Есть столик внутри багажника. Двигатель работает отлично. Коробка не пинается. Ходовая в порядке. Неуклонно поменять моторчик переднего правого стеклоподъемника и проверить датчик АБС.
    Cмотреть объявление автора
  • Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна,…
    Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна, но при этом не потребляет много топлива. По городу до 11 л на 100 км. Очень неприхотлива, масло от ТО до ТО, плюс 92 бензин. Двигатель не очень мощный, но на механической коробке передач весьма неплохо для города. Лакокрасочное покрытие, по сравнению с другими японцами и корейцами ( до этого владел мазда и киа) на высоте. Особенно удобна трансформация задних сидений в ровный пол. Дорожный просвет для города достаточный, хорошая подвеска здорово глотает неровности. Отличный автомобиль, качественный и очень практичный.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке…
    Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах.
    Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте.
    Расход топлива в среднем 10 литров летом (город, дача) и 13 литров зимой (город). Багажник вместительный, влезает практически всё, что требуется перевезти (без фанатизма). Оформление салона приятное и, на мой взгляд, оптимальное, всё на своем месте. Зимой в машине тепло, летом прохладно - это заслуга климат-контроля.
    Cмотреть объявление автора
  • Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция,…
    Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик, позволяющий перемещаться по салону куда угодно. Задние сиденья раскладываются вперед так, что можно постелить матрас и спать. Идеальна для путешествий, походов и пикников. И для рыбалки. Как владелец счастлив такой машине. Но личные обстоятельства вынуждают. Цена существенно ниже средней рыночной. Передам всю ремонтную документацию, все дисконты на запчасти, все связи и пр. Отвечу на любые уместные вопросы.
    Cмотреть объявление автора
  • Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий…
    Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина выглядит небольшой. От этой машины остаются только хорошие впечатления, несмотря на старый год, она проездит ещё очень много лет, если, конечно, своевременно делать тех.обслуживание. Очень жаль продавать. Если у вас есть сад, вы любите путешествовать, или просто выбираться на природу, тогда этот автомобиль вполне подойдет.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Honda CR-V (2001г. — 2013г.)
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.
Минусы:
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучи двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ.
Двигатель Honda CR-V (1995г. — по наст. время)
Семейство: HONDA B20B.
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель признается едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателем от Хонда
2. Большое количество модификаций
Минусы:
1. Недолговечность сальников распределительных валов
2. Проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге
Семейство: HONDA K20A.
Модель: K20A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенная высота блока цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами
2. Длинноходный коленвал и увеличенный ход поршня
3. Экономичность, простота и надежность
Минусы:
1. Стук, шум и вибрация двигателя
2. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 590 до 820 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 354 см3
Мощность двигателя 182 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 218 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 555 x 1 820 x 1 680 мм
Колёсная база 2 620 мм
Колея передних/задних колёс 1 565/1 565 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 543 кг
Объём багажника от 524 до 1 532 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Седан, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный
1 600 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 25933
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный