• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
3 дня назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Мигран
2 дня назад
Нажил себе гаморроя АвтоВАЗ с этим гнас ) есть другие вещи на которые надо бы обратить внимание и работать над ними!!
Марчук
9 часов назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Мигран
1 день назад
За 500000 тысяч салон будет отделан кожей... Вы в своем уме!!! То есть за 8950000 я получил бы УАЗик с велюровым салоном ))) безумие!
Мигран
2 дня назад
Что ты такое BR1? )) Обязательно надо посмотреть новости с выставки.
Марчук
9 часов назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
2 дня назад
Хрень какая-то. Реально это пользуется спросом ?
Мигран
1 день назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Рудик
1 день назад
Классный авто. Жаль, не для наших дорог
18+

Лада 2110

  • Лада 2110, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
168 000 p
Номер объявления: 3943739
06.06.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2110 2006 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Двигатель:
1.6 л / 89 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Lada 2110 с пробегом.
Хороший автомобиль! ! !

Движок хороший, мотор не дымит, масло не ест, коробка в порядке, ДВС 124( клапана(16) не гнет).

В ДТП не участвовал, расход небольшой.

Салон ухоженный, чистый, не прокуренный.

Есть сигналка, музыка, резина 14 R, стойки заменены, двери "прошумлены", панель проклеена антискрипом, задние стекла тонированные.

Машина хорошая, в качестве такси не использовалась вложений не требует, есть мелкие жизненные косяки по кузову, трещина на лобовом. Все вопросы по телефону или на месте! ! ! Обмен не интересует. (машина может быть в Сорске)
Отзывы владельцев:
  • Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более…
    Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более по трассе. Из минусов-осутствие гидроусилителя руля, валкость в резких маневрах,отсутствие шумоизоляции и трещащий салон) При езде в городе по кочкам плывет как баркас-никакого дискомфортаю Очень энергоемкая повеска и высокий клиренс могут заствавить восхититься ВАЗом,особенно после деревянного ФВ поло например) В целом автомобиль для работы(возить картошку,инструмент,небольшие грузы) или для начинающий автолюбителей очень даже подойдет ,не смотря на нелюбовь молодежи,очень достойный автомобиль за сущие копейки
    Cмотреть объявление автора
  • Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей. Не плохая машина для начинающих…
    Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей.
    Не плохая машина для начинающих водителей .Не дорогая в обслуживание в сравнении с иномаркой( особенно с Японцем) где запчасти под заказ , ждать долго и в сервисе возьмут не дёшево.А для ВАЗА всегда очень много зап.частей любых производителей. При желании и небольших навыках починить можно самому. В общем соотношение в данном случае цены и качества оптимальные (на мой взгляд).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2110 (1995г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.
Минусы:
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 410 до 520 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.5 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 250 x 1 695 x 1 430 мм
Колёсная база 2 540 мм
Колея передних/задних колёс 1 480/1 446 мм
Снаряженная масса 1 100 кг
Допустимая полная масса 1 525 кг
Грузоподъёмность 425 кг
Объём багажника 450 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: