• Искать:
Трибуна
Рудик
18 минут назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
13 минут назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
7 минут назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Рудик
19 минут назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Рудик
10 минут назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Рудик
2 минуты назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Рудик
12 минут назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
16 минут назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Мигран
2 часа назад
он какой-то стремный с этими фарами ( вообще не нравится!
Мигран
2 часа назад
За такую цену чего не брать то ) на пару лет хватит ) если конечно готов менять машину каждые два года на всё новую и новую гранту )))
Мигран
3 часа назад
В соседней город по полям, с комфортом )
Мигран
3 часа назад
Ну как же они так могли (((((((( 156 лошадей ((( давно ждал дебюта и тут такое ((( прям расстроили.
Мигран
1 час назад
Ого, вот тебе и седан от ягуара )) дерзкий XE )
Мигран
3 часа назад
Прогресс на лицо ) ну это нормально когда хочешь идти в ногу со временем.
Мигран
3 часа назад
Не, не мой вариант. Какая то она не такая. На вкус и цвет как говорится...
Мигран
3 часа назад
Согласен, самые ходовые модели. Откуда только у народа в кризис 110 млрд. Рублей не считая вторичного рынка?
Мигран
1 час назад
Хорошо над ним поработали, стоящие доработки. Приверженцы модели думаю будут очень довольны )
Мигран
1 час назад
Тут уже не дорабатывать надо, а перерабатывать... Он давно напрашивается на радикальные меры.
Мигран
1 час назад
Это в стране вообще больная тема. Да и если бы средства шли только на дороги, а не в казну и потом неизвестно куда...
Мигран
1 час назад
Так а что значит "мягкая"? Может то, что самостоятельно она работать не сможет или что?
Мигран
3 часа назад
Злодейская машина ) и ухмылка такая же злодейская ) а характеристики очень даже!
Мигран
1 час назад
Жалко конечно ( мероприятие очень зрелищное!!! Посмотрим что будет в следующем году.
Мигран
1 час назад
Интересно, а где остальные 8 из десятки?
Мигран
2 часа назад
Вот почему её нельзя просто оставить такой как на фото!? Классно же выглядит, а главное внушает доверие!
Мигран
1 час назад
Злодейская машина и ухмылка такая же злодейская ) если они оставляют её так как на фото... Беру ))
Мигран
2 часа назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Мигран
3 часа назад
Посмотрим что это за штучка дрючка новый wey ))
Мигран
1 час назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
Номер объявления: 3739806
01.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2003 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2003
Состояние:
после ДТП
Пробег:
110 000 — 119 999 км.
Двигатель:
3.0 л. / 210 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
До дтп был в идеале брал за 650. Обмен интересен. Пассажирская дверь, бампер и одна фара целые. Запчасти подходят от тойоты виндом, стоят гораздо дешевле. За деньги торг будет, приезжайте смотрите.
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 590 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 310 см3
Мощность двигателя 228 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 325 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 821 x 1 450 мм
Колёсная база 2 720 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 535 мм
Дорожный просвет 139 мм
Снаряженная масса 1 605 кг
Объём багажника 410 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний