• Искать:
Трибуна
Рудик
12 минут назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Рудик
3 минуты назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Рудик
7 минут назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Рудик
10 минут назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Мигран
24 минуты назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
9 минут назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Рудик
4 минуты назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Марчук
1 час назад
А как же новшество с этими QR-кодами?
Марчук
1 час назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Марчук
2 часа назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Марчук
2 часа назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
2 часа назад
Весьма скудная и очень сомнительная информация
Марчук
1 час назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
1 час назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
1 час назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Марчук
1 час назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Рудик
2 часа назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Марчук
1 час назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
2 часа назад
bri.val писал(а):
Вчера, 12:26
slavav писал(а):
Вчера, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Не является доказательством в суде, к сожалению
Марчук
2 часа назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Марчук
1 час назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Марчук
1 час назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Марчук
2 часа назад
в прошлом, я сдавал авто по трейд-ин. Мне так было проще, но ценой я остался не доволен
Марчук
2 часа назад
Ой насмешили 😂😂😂 ему вот как раз сейчас только новую машину обкатывать😂😂😂
Марчук
1 час назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Марчук
1 час назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Марчук
2 часа назад
Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!
Марчук
2 часа назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
18+

Mercedes CLK-Class

  • Mercedes CLK-Class, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
425 000 p
Номер объявления: 4071508
13.07.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes CLK-Class 2000 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Двигатель:
2.3 л / 197 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
купе
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz CLK-Class с пробегом.
Продам, живой мерс без гнили и карозии. Компрессор. Стоит хорошая музыка: голова Alpine играет через Ipod, усилитель mac, буфер cadence. Новая зимняя резина, новая летняя. Едет как надо. Цены на запчасти копеешные, расход не большой. Зимой заводится в любые морозы, в салоне жара. На продажу выставил больше для интереса, машина полностью устраивает:) Невкоем случае не избавляюсь. Смешные деньги не предлагать, не тратьте свое время. 20.10.2015 замена стоек, частично сайлентблоков, полная ревизия подвески, замена колодок. 5.11.2015 Контрактный компрессор+его переборка, замена масла в двигателе, замена роликов, ремня и подшипников на генераторе.
Двигатель Mercedes CLK-Class (1998г. — 2010г.)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики «с нуля» создали компактный блок цилиндров из чугуна, с иным коленвалом и другой группой шатунов и поршней.
ГБЦ на 16 клапанов получила пару распредвалов, гидрокомпенсаторы и автоматический впрыск горючего.
2. После 2000 года в M111 E20 обновились шатуны и поршни, увеличилась степень сжатия, блок цилиндра получил ребра жесткости, а в ГБЦ изменили камеры сгорания и каналы.
3. Обновленный мотор M111 E20 получил усовершенствованную топливную систему, новые форсунки, свечи, ЭДЗ, а уровень эко-защиты вырос до Евро 4.
Минусы:
1. К минусам данного агрегата относят популярную течь масла из-за скорой изношенности прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и повышенный жор горючего влияет расходомер воздуха.
3. Также двигатели M111 E20 отличаются шумностью, недолговечностью свечей и помпы.
4. Не исключены трещины в коллекторе выпуска и после 200 тысяч километров нужно будет менять юбки поршней.
Семейство: М111.
Модель: M111 E23 / E23 ML
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новом моторе с иным чугунным блоком цилиндров увеличился на 1 мм диаметр цилиндров и коленвал, ход поршня которого достигает 88,4 м.
2. Модель двигателя получила и атмосферную и компрессорную версию.
3. В качестве системы управления после 2000 года выступает Siemens ME-SIM4.
Минусы:
Проблемы двигателя М111 Е23 аналогичны минусам М102 Е20.
Семейство: M112.
Модель: M112 E32 3.2
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Новая 3,2-литровая модификация М112 создана на основе нескольких модификаций двигателей семейства М112.
2. Разработчики решили создать новые V6 с углом развала 90 градусов, что делало мотор более компактным и максимально унифицировало V8 М113, а балансирный вал уравновешивал крутящий момент.
3. Материал изготовления двигателя – легкий алюминий, что положительно отразилось на общей массе агрегата.
Минусы:
1. К проблемам M112 E32 относят большой расход масла из-за маслосъемных колпачков или нагара на вентиляции картерных газов.
2. Течь масла возникает из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. Демфер шкива коленвала начинает расслаиваться через 80 тысяч километров.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров из алюминия получил развал на 90 градусов от V6 с двумя добавочными цилиндрами.
2. Управляет двигателем система Bosch Motronic ME 2.8.
Минусы:
В своих недостатках двигатели М112 и М113 сходны. Мотор М113 Е43 имеет все тот же жор и течь масла, расслоение демпфера шкива коленвала, «нежные» форсунки зависящие от качества топлива и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 340 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.4 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 5 439 см3
Мощность двигателя 347 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.7 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 577 x 1 722 x 1 371 мм
Колёсная база 2 690 мм
Колея передних/задних колёс 1 505/1 474 мм
Дорожный просвет 119 мм
Снаряженная масса 1 620 кг
Допустимая полная масса 1 960 кг
Грузоподъёмность 340 кг
Объём багажника до 420 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, А-образный рычаг, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний