• Искать:
Трибуна
turchinov.dmitry
2 часа назад
Самое интересное, на мой взгляд, это как соединить в одном колесе прочность (крепость) с комфортом (мягкостью и плавностью), чтобы зад первых лиц чувствовал себя уютно, вот над этим действительно можно голову сломать, но видимо и эту задачку решили как-то.
Мигран
3 часа назад
Да что в этом году за мировой бум продаж?!
Игорь К.
3 часа назад
Что не так с Камой? Крепкая непробиваемая резина) Держит хорошо, по себе знаю)
Рудик
2 часа назад
Смотрится классно! Посмотрим что выйдет в конце))
Мигран
3 часа назад
Это ясно. А что же делать!?
turchinov.dmitry
2 часа назад
@Мигран, так читал где-то, что там защита стоит не то, что от прокола, а чуть ли не от подрыва, за это уж точно не нужно переживать.
Мигран
2 часа назад
Что аукционов много стало от папы...
Рудик
2 часа назад
Хорошая доработка. Вот это называется рестайлинг, а не то, когда меняют решетку радиатора )
Рудик
2 часа назад
Ага, надёжны очень пластиковые детали )))
Рудик
2 часа назад
Мигран писал(а):
Сегодня, 02:18
Начало года дало свои результаты )
Это ты про гос. программы?
Мигран
2 часа назад
Довольно хорошо выглядит !!
Мигран
2 часа назад
Начало года дало свои результаты )
Рудик
2 часа назад
Ну у них же там наверное тоже есть свои гос программы...
Рудик
2 часа назад
Интересная машина, но дороговато...
Рудик
2 часа назад
Кроме... Да нет, всё отстой )))
Мигран
2 часа назад
Вот если как на картинке, тогда прям огонь!
Рудик
2 часа назад
Не вижу выгоды в принципе для обывателя. Для рейсовых авто и перевозчиков, определенно.
Мигран
2 часа назад
Кроме акуры отстой)
Рудик
2 часа назад
Этот Поликарп ) имеет хороший вкус!
Рудик
2 часа назад
Вот она, страна аниме )))
Мигран
3 часа назад
В наше время, так сложно чувствовать себя в безопасности )))
Мигран
3 часа назад
Хорошо потрудились!
Рудик
2 часа назад
В Ростове и не такое можно увидеть
Рудик
2 часа назад
Своя рубаха ближе к телу )
Рудик
2 часа назад
А как на счёт того чтобы не покупать авто которое захотят угнать?)))
Мигран
2 часа назад
Рудик писал(а):
Сегодня, 02:56
Мигран писал(а):
Сегодня, 02:18
Начало года дало свои результаты )
Это ты про гос. программы?
Именно!
Мигран
3 часа назад
Специалист предлагает привезти ему денег ))
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
300 000 p
Номер объявления: 3913592
29.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1997 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1997
Пробег:
300000
Двигатель:
2.8 л / 200 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
машина в хорошем состояние, стоит два детских кресла. интересен обмен на земельный участок в абакане.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.3 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 2 799 см3
Мощность двигателя 193 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 795 x 1 799 x 1 436 мм
Колёсная база 2 833 мм
Колея передних/задних колёс 1 534/1 528 мм
Снаряженная масса 1 470 кг
Допустимая полная масса 2 100 кг
Грузоподъёмность 630 кг
Объём багажника 500 л
Разрешённая масса автопоезда 4 000 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Задняя подвеска Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный
1 430 000 p Hyundai Equus, 2015 г., Москва
Пробег: 32998
Седан, бензиновый, 3.8 л., 335, автомат, задний