• Искать:
Трибуна
sereja.moiseev53@yandex.ru
1 час назад
За что голосовали, то и получили. У нас же взят курс на устранение бедности. Причём, судя по выступлению высшего лица государства, курс стратегически правильный (раз правительство, обеспечивающее в течение 5-ти лет практически нулевой прирост ВВП, работает отлично). Так что ждите ребята повышения цен на всё и на вся. В результате этого стратегического курса бедные передохнут, а богатые останутся. Вот и искореним бедность, и станет страна богатой.
Мигран
3 дня назад
Мда... С рублём сейчас не очень... Результаты видно везде...
Марчук
2 дня назад
Классно придумали! Боюсь даже предположить сколько это стоило
Рудик
5 часов назад
Танки прям...ну хз-я не ценитель
Рудик
20 часов назад
Так и надо! А то потерялись... Хороших команд должно быть больше!!
Рудик
3 дня назад
Не гоже такому агрегату с четырьмя котлами, ой не гоже )))
Мигран
22 часа назад
Рафик вообще невиновник чистой воды...))))
Хорошо зарекомендовал он себя.
Мигран
3 дня назад
И давно уже устарел...
Мигран
3 дня назад
Согласен, салон в темном цвете выглядит хорошо... Почему обновление не затронет модель для России?
Рудик
5 часов назад
Сложно даже представить до каких сумм возрасли бы взятки «на месте» в нашей стране, если бы ввели такое новшество
Марчук
5 часов назад
ооо) это жестко. Но наверно работать будет. Либо коррупция в стране зацветет пуще прежнего 😂
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
240 000 p
Номер объявления: 3754172
05.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 1993 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1993
Пробег:
200000
Двигатель:
5.0 л / 320 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz S-Class с пробегом.
ОТС. Без вложений. Новый генератор. Колодки новые вкруг. Резина хака-5 новая на шипах. В деньги очень ОЧЕНЬ хороший торг. Обмен 280000
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.5 л на 100 км
Объём топливного бака 100 л
Запас хода от 560 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.7 сек
Экологический стандарт EURO I
Двигатель
Объём двигателя 4 973 см3
Мощность двигателя 326 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 113 x 1 886 x 1 497 мм
Колёсная база 3 040 мм
Колея передних/задних колёс 1 602/1 574 мм
Снаряженная масса 2 000 кг
Допустимая полная масса 2 520 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника 525 л
Разрешённая масса автопоезда 4 620 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний