• Искать:
Трибуна
Марчук
2 дня назад
Это точно @Мигран. Цены на бензин такие, что думать не хочется о дальней поездке😒
Марчук
9 часов назад
4 тысячи в год? Ну мне кажется это не так уж и мало для такой машины. Уйдёт в массы
Мигран
7 часов назад
Интересно куда будут уходить выручка от аукционов???
Рудик
3 дня назад
отличная статья! вовремя попалась на глаза!
Рудик
1 день назад
С этим ОСАГО вечно гемор какой-то. Понаделали стопятьсот тысяч офисов, и теперь, естественно, не вывозят! Им главное, бабла не хватает, не рентабильно. Так почему простые граждане, которые исправно каждый год носят этим шкуродёрам нную сумму денег должны об их рентабельности заботиться ?! бесит эта тема 👿
Марчук
9 часов назад
Не думал, что Ниссан так быстро выйдет на рынок электромобилей
Рудик
3 дня назад
Молодец парень! Он подучил бесценный жизненный опыт👍🏻
Рудик
1 день назад
У нас пока негде их заряжать, поэтому обойдёмся тем, что готов предложить продавец ((((
FFinn
2 дня назад
@Мигран, @andy6119, Что вам не понравилось?
Марчук
8 часов назад
Вау! Интересная новинка 👍🏻 Посмотрим что будет на выходе
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
595 000 p
Номер объявления: 4497357
22.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2007 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
45000
Двигатель:
1.6 л / 109 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Продам отличный авто , можно сказать друга )))) все делалось для себя, все сам , деньги не жалел ))) но увы нужно продавать в связи жилищного вопроса ((( кто считает что это дорого для этого автомобиля , он прав , ДА ЭТО ДОРОГО !!! хорошие вещи всегда дорого стоят )))))

Установлено из допов ;

1 железная защита Картера и кпп

2 сигнализация StarLine E90

3 установлена музыка Pioneer , управление на руле

4 в начале сезона установлена винтовая подвеска ( хочешь выше хочешь ниже )))

5 куплены новые колёса r18 ( Wedssport)

6 новая резина 225/40/18

в подарок комплект НОВОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ !!!

7 ксенон Корея 6000к ближний свет )))

8 ксенон Корея 6000к туманки )))

9 атермальная тонировка в круг (ICE COOL )

10 камера заднего хода

11 задняя Led оптика

12 пороги с элеронами в стиле EVO X

13 задний бампере в стиле EVO X

14 передняя губа ( сплиттер )

15 спойлер ( лезвие )

16 вибро- шумоизоляция дверей

17 новый щиток приборов с рестайтенгово лансера ( с цветным дисплеем )

18 антирадар

19 куплены летние коврики ( оригинал )

20 коврик резиновый в багажник

21 двойной выхлоп ( не шумит вообще , как сток работает )))

Установлены всякие приколы , подсветка в ноги , подсветка в двери , подсветка в зеркала !!

Подсветка катафотов ))

Машина 1000 % без дтп !!!

Родная Птс ( я второй хозяин )

Все можете проверить на сайте ГИБДД,

На запреты , на залоги , на ДТП )))

Все стекла родные , включая лобовое стекло , это редкость для такого года ))

С машиной все осталось , что менял !

Хорошему покупателю !!!

Отдам в подарок , колеса с колпаками и резиной , подвеску , фары родные , магнитолу родную , ковры ( летние и зимние ))) , родной щиток приборов !!! торг будет просто минимальный , так сказать чисто символический ))) машина очень хорошая , новый владелец не пожалеет ))) обмен интересен только на ниву трёх дверную белого цвета , 2010-2013 годов !
Отзывы владельцев:
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 59 л
Рекомендуемое топливо АИ-92
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 157 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 585 x 1 760 x 1 490 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 530 мм
Снаряженная масса 1 380 кг
Объём багажника до 300 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний