• Искать:
18+

Nissan Juke

  • Nissan Juke, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
899 000 p
Номер объявления: 4051846
10.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Juke 2013 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5 из 5
Год:
2013
Пробег:
32000
Двигатель:
1.6 л / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Juke с пробегом.
Nissan Juke Turbo 4WD 190 л. с.



Цвет белый перламутр.



Один собственник, авто покупался новым в 2014 году.



Состояние нового авто. Дилерский. Японская сборка.



Максимальная комплектация (салон из натуральной кожи простроченный красной нитью, камера заднего хода с разметкой, навигация на русском языке, интеллектуальная система доступа в авто, запуск двигателя с кнопки)



Авто полностью проклеен STP Gold (все двери, багажник, пол)



Авто полностью в родной краске, родное оригинальное лобовое стекло без сколов и трещин.



Сигнализация с авто- запуском StarLine.



Постоянный полный привод 4WD с тремя режимами включения переднего привода, авто подключения заднего привода и постоянного привода.



Три режима движения: Sport, Norma, Eco.



Оригинальные релинги Nissan.



Два комплекта резины.



Авто полностью покрыт жидким стеклом Mr. Car



Очень бережная эксплуатация.



Торг!
Отзывы владельцев:
  • Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной.…
    Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной. Достаточно высокий, чтоб не обращать внимания на зимние трудности на дорогах, но при этом устойчивый и надёжный. Лёгкий, манёвренный и невероятно прыткий. Предлагается три варианта работы двигателя - экономный, нормальный и спортивный. Также предустановлен интуитивно понятный круиз-контроль, удобство применения которого сложно переоценить.
    Климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, usb порт, считывающий все современные аудио форматы. Электронные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях, система центрального запирания дверей одной кнопкой, электропривод и подогрев зеркал. Современная автомобильная сигнализация с функциями автоподзавода и омыватели передних фар.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой…
    Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой расход топлива. Наличие eco режима спасает в пробках (расход топлива 3-4 литра). Высокий клиренс позволяет проехать абсолютно везде в городе, а также припарковаться где угодно. Нет риска сесть на пузо, заезжая на бордюр. Во время дождей в Краснодаре легко преодолевает все лужи, не утонет в отличие от седана или другого низкого автомобиля. ОЧЕНЬ удобные сидения! Сидеть в них одно удовольствие!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России. Сборка: Англия. Взял 1,6 л на Механике 117 л. с. Расход…
    Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России.
    Сборка: Англия.
    Взял 1,6 л на Механике 117 л. с.
    Расход в Городе по пробкам показывает Бортовой Компьютер -5,8 литра
    Заливаю Аи-95 на Лукойле, рекомендую Аи-98 едет еще экономичнее.
    Плюсы:
    Крутой Дизайн -
    Вечером гирлянда огоньков, свет отличный. Ксенон не требуется.
    Громадные боковые Зеркала. Отличные Спортивные кресла с боковой поддержкой. В автомобиле присутствует хорошая шумоизоляция, при движении шума колес не слышно . Прекрасный электро усилитель руля. Конечно, более высокая посадка и маневренность по сравнению с легковыми автомобилями. При высоком клиренсе в 180 см получаем: Отличный Паркетник для Города !!! Самый перспективный сегмент городского автомобиля .
    На выбор три типа настроек двигателя и усилителя руля: Эконом, Спорт, Норма. Сами настраиваете при поездке !!! Бортовой компьютер информативен и понятен.
    Очень полезная функция: "авто хэнд фри" , не нужно отвлекаться от дороги, все управление телефоном на руле.
    В автомобиле много оригинальных идей. Хотя бы исполнение центральной консоли в форме топливного бака мотоцикла ... Панель приборов и салон не скрипит хотя и сделан из простых материалов ...
    Так же много всякой нужной для безопасности электроники: АБС, ЕСП (отключаемый) и т. д.
    Отключаемый омыватель фар. Круиз контроль с функцией ограничения скорости.
    Прекрасно Закрываются двери. Без усилий и хлопков. Даже при опущенных стеклах двери закрываются идеально бесшумно
    Шикарная Резина КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт отлично держит дорогу в любой ситуации.
    Радует Громкая Связь и Отличная Музыка.
    Хорошая, эргономичная подвеска. Ни Разу не пробил на ямах. Зато, не любит маленьких лежачих полицейских. Их отрабатывает жестко но терпимо...
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо…
    Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо льдом и дорогой. Это особенность полноприводной модификации этой модели. Так что не стоит о ней судить по отзывам от "овощных" моноприводных версий.

    В то же самое время на автомобиле совершили в свое время две поездки в отпуск. Двое взрослых и 7-летний ребенок. По три тысячи километров в одну сторону пролетели легко, быстро и незаметно.

    Единственный для моей семьи, пожалуй, минус - ограниченный объем багажника. Так что с расширением семьи встал вопрос обновления автопарка. Иначе на продажу бы авто не выставили!
    Cмотреть объявление автора
  • Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе,…
    Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе, 7.7 - в городе. На трассе держится хорошо, разгоняется резво, на поворотах устойчив. Из минусов только маленький багажник, но если сложить задние сидения свободно влезают колеса (17 радиус), сноуборды и др.
    Обзорность хорошая, высокая посадка машинки позволяет ей как запрыгивать на бордюры в городе, так и свободно проходить по бездорожью.
    В салоне достаточно тихо, музыка штатная очень приличная, за срок владения электроника ни дала ни малейших сбоев.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в…
    Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в наличии, очень удобен при езде по городу, маневренный, быстро разгоняется, есть спорт режим, лимитированный выпуск - чёрный с оранжевый, оранжевый цвет присутствует снаружи и внутри, а также диски, все это заводское, не самодельное, куплен в салоне ТТС в Челнах в январе 2014 года, там же проходит техобслуживание, никаких нареканий по работе авто нет, исправна,
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки.…
    Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки. Отличный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Высокий клиренс, за все время эксплуатации ни разу не застрял. Скромный аппетит - расход по городу 8 литров, по трассе 6-7 литров, не по наслышке знаю о кроссоверах других марок с расходом в 1.5-2 раза выше. Почти за 5 лет эксплуатации ни каких поломок не было, на расходные материалы приемлемые цены. Итог: цена соответствует качеству. Качество салона некоторых дорогих внедорожников ни чуть не лучше этого, поэтому цену считаю оправданной.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах…
    Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах - ни разу не забуксовал даже с учетом только переднего привода. Компактный снаружи и просторный внутри. Удобный багажник, при складывании задних сидений превращает автомобиль в маленький грузовик, оставаясь при этом "женским" автомобилем. Экономичный в расходе топлива - самый экономичный из всех автомобилей, которые у меня были (этот третий). За пять лет эксплуатации проблем не было ни каких.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег…
    Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег не большой. Высокий клиренс, отличная маневренность во дворах и стояночных площадках. Несколько режимов вождения на любой вкус. Удобное управление мультисистемой .Шесть подушек безопасности. Сигнализация Стар Лайн с автозапуском. Два комплекта резины на дисках. Вариатор. Передний привод. Гаражное хранение. Оригинальный салон автомобиля. Кожанный руль. Один владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Nissan Juke (2007г. — по наст. время)
Семейство: Nissan VR38DETT.
Модель: VR38
Максимальный пробег: нед официальных данных, на практике свыше 200 000 км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. У двигателя четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации.
Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
Минусы:
Недостатки двигателя проявляются, как правило в зимнее время года. Поэтому ряд автолюбителей называют автомобили с такими двигателями"тепличными". В частности двигатель требует хорошего прогрева в случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях низкой температуры. Иногда при эксплуатации в зимнее время возникают посторонние шумы в работе двигателя, как правило после хорошего прогрева лишние звуки исчезают.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.5 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 600 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 618 см3
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 5 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.7 мм
Ход поршня 81.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 135 x 1 765 x 1 565 мм
Колёсная база 2 530 мм
Колея передних/задних колёс 1 525/1 523 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 431 кг
Допустимая полная масса 1 880 кг
Грузоподъёмность 449 кг
Объём багажника от 207 до 506 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 010/905 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 030 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стойки МакФерсон, Пружинная
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 210 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 37400
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
1 320 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 28510
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
1 380 000 p Peugeot Expert, 2014 г., Москва
Пробег: 32064
Минивэн, дизельный, 2 л., 163, автомат, передний
1 290 331 p Peugeot 308, 2014 г., Москва
Пробег: 22694
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 150, автомат, передний