• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Рудик
2 часа назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Рудик
2 часа назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
Марчук
16 часов назад
Интересно, а сколько бы он стоил не «Путинский»?
Рудик
2 дня назад
Достойный конкурент многим внедорожникам
Рудик
3 дня назад
Что людям нравится в этих машинах, да ещё и за такие деньги?!
Мигран
3 дня назад
Цена реально не оправдывает все эти новомодные штучки!
Рудик
3 дня назад
А я всегда говорил, что не только от машины зависит победа!
bri.val
6 часов назад
slavav писал(а):
Сегодня, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
taganrog62
1 день назад
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Рудик
3 дня назад
неужели некому продолжить это дело? Мало того, что это прибыльно, так ещё и память!
Марчук
3 дня назад
Даже в комуфляже она выглядит лучше, чем нынешняя
Марчук
2 дня назад
Короче обновления ради обновлений. Все в штатном режиме
18+

Renault Megane

  • Renault Megane, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
325 700 p
Номер объявления: 4062873
12.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 2007 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Двигатель:
1.6 л / 113 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Renault Megane с пробегом.
Максимальная комплектация сборка Франция:

- 6 подушек безопасности.

- Антиблокировочная система (ABS).

- Система распределения тормозного усилия (EBD).

- Система ПАРКТРОНИК.

- Бортовой компьютер.

- (ЭУР) Электрический усилитель руля,

с регулировкой по высоте и вылету.

- Регулировка сиденья водителя и пассажира по высоте.

- Подогрев передних сидений, задних боковых зеркал и окна.

- Однозонный климат- контроль.

- 4 электростеклоподъёмника.

- Магнитола с MP3/CD/RADIO/AUX с под рулевым управлением.

- Сигнализация (ALLIGATR) c авто запуском.

- Чип - ключ, ЗАПУСК двигателя С КНОПКИ

- Датчик дождя, датчик света с Функцией «Проводи меня домой»

- Много Бардачков и ёмкостей для мелочей, заднее сидение складывающееся в ровень с полом.

Адаптирована для России: Металлическая защита двигателя,

увеличенный клиренс и усиленная подвеска. А так же адаптация двигателя к запуску в холодном климате. Кузов оцинковка - ржавчины и тем более гнили не найти. Периодично бываю в МИНУСИНСКОМ Р-ОН. СОБСТВЕННИК.
Отзывы владельцев:
  • Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку.…
    Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку. Для задних пассажиров даже с большим ростом будет комфортно. Задний подлокотник с отделениями для стаканов, бутылочек и т.д. При езде на дальние расстояния удобная регулировка спинки в районе поясницы - выдвигается/задвигается, снимая нагрузку с нее (фото приложил - сбоку вод. сидения). Я высокий водитель - очень удобна регулировка кресла по высоте прямо на ходу, головой ни куда не упирался. Передний подлокотник с большим ящиком. Регулировка руля и пучка фар, во время движения, тоже порадовала. Автодворники. При выключении двигателя и открытии двери водителя в машине все выключается (магнитола, свет).

    Четырехэлектродные свечи Beru UXT1 (ultra X TITAN) добавили тяговитости на малых оборотах и легкий запуск двигателя в любую погоду. Запуск двигателя кнопкой (гораздо удобнее чем простым ключом), ключи - чип-карта (дополнительная защита от угона). Масло - только синтетика - двигатель почти не слышно. Только что установил новые тормозные колодки. Новые, менял осенью 2017, стартер и корзина сцепления с выжимным и сальником. Осенью 2017 установлен новый, более мощный, чем штатный, по холодному пуску аккумулятор - в любые морозы нет проблем по старту. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, хотел поменять и шаровые, но в автосервисе менять не стали т.к. эти еще в хорошем состоянии, поэтому шаровые в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
    Cмотреть объявление автора
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
    Cмотреть объявление автора
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
    Cмотреть объявление автора
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
    Cмотреть объявление автора
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 560 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 184 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 498 x 1 777 x 1 460 мм
Колёсная база 2 686 мм
Колея передних/задних колёс 1 518/1 514 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1 250 кг
Допустимая полная масса 1 800 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника 520 л
Разрешённая масса автопоезда 2 750 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний