• Искать:
18+

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
670 000 p
Номер объявления: 4002031
24.06.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Skoda Octavia 2013 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2013
Пробег:
58000
Двигатель:
1.6 л / 102 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Skoda Octavia с пробегом.
Автомобиль в отличном состоянии, оригинальный пробег, сервисная книга, хорошая комплектация ( ABS, ESP, датчики дождя и света, подушки безопасности, аудиосистема MP3/CD с 8 динамиками, стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений, электро- зеркала, регулировка рулевой колонки), без ДТП, вложений не требует. Одна хозяйка, зимняя резина.
Отзывы владельцев:
  • Салон качественный, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Управление отличное,…
    Салон качественный, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро, есть подогрев как передних так и задних сидений. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо+климат. Коробка передач новая, модернизированная, заменена у официального дилера, работает отлично, нареканий нет. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. Все ТО пройдены у официального дилера.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею этим автомобилем больше трёх лет, автомобиль надёжный, не подводил. Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся…
    Владею этим автомобилем больше трёх лет, автомобиль надёжный, не подводил. Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся мало того, что все, но и всё, что сопровождает в поездках семью из пяти человек. Объём багажника 560 литров – самое то! Цвет –белый. Лакокрасочное покрытие по поводу выбранного цвета устраивает вполне – царапин нет, сколов (пока) тоже. По выезду с мойки – блестит как новый самовар. Салон: по-немецки выверен, добротен, стоит ли говорить о том, что материалы, использованные для отделки высокого качества.
    Cмотреть объявление автора
  • До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе…
    До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе хорошо себя ведет, а городе - тем более. Думаю, что она реально приличная машина. Особенно учитывая, что у нее обычный автомат, а не роботы и т.д. Летняя резина - Мишелин. Зимняя - забыл название, но брал по рекомендации и очень доволен. Типа, нижнекамская, но какая-то совместная. Аэродинамика хорошая - в грязь зеркала и передние стекла не требуют ежеминутной чистки.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой.…
    Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой. Экономичен. Хорошо сбалансированная для российских дорог подвеска автомобиля позволяет комфортно перемещаться по дорогам. Относительно большой клиренс - 167мм дает возможность уверенно двигаться по дворовой проезжей части зимой. Качественная обшивка приборной панели, рулевого колеса и рычага АКПП радует взгляд и доставляет удовольствие в процессе эксплуатации. Хорошая магнитола и аудиоподготовка, наличие USB-разъема, чувствительный радиоприемник позволяют взбодрить себя при длительных переходах. Очень полезен оказался двухзонный климат-контроль, особенно когда, завершая суточный переход, водителю нужно дополнительное принудительное охлаждение, а пассажиры по правой стороне зябнут и засыпают...))). Приятно радует общение с искусственным интеллектом "Окташи" (мелочевки): автосвет, автодождь, кратковременное включение поворотов в одно касание рычага, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спорт. режим АКПП, возможность программирования для напоминания о превышении ранее установленного предела скорости движения и др. Наличие охлаждения содержимого перчаточного ящика тоже оказывается может быть полезной и приятной в жару мелочью... Множество штатных карманов и отсеков в салоне делают приятными хранение любых мелких и полезных в дальних поездках вещей. Используя стоковые комплектующие попытался придать индивидуальность своей SKODA и теперь легко узнаю ее среди десятка таких же моделей на стоянках... Внутри мою SKODA от стандартной выгодно отличают наличие двух ящичков для мелочевки под сиденьями, дополнительной очечницы у водителя, двух крючков для крепления сумок в багажнике.
    CB-радиостанция в дальних поездках хорошо зарекомендовала себя в загородных дальних поездках, поскольку позволяет получить много полезной информации об обстановке на дорогах, а также взаимодействовать с другими водителями, в основном дальнобойщиками, по любым вопросам в процессе движения. Единственный минус - эта информация порой идет с нецензурной лексикой в силу особенностей воспитания отдельных участников движения. Но всегда легко можно найти выход из этого положения выключив ее...)).
    Единственным недостатком своей "Окташи" считаю длительное время прогрева двигателя на холостых оборотах в условиях низких температур, а отсюда и бодрящую прохладу в салоне при начале движения. При движении, через 15-20 минут двигатель выходит на номинальную температуру, салон прогревается и можно уже ехать без верхней одежды. Научился "лечить" это достаточно просто, прикрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Помимо этого из общения с другими "шкодоводами" узнал, что они применяют специальное покрывало на двигатель.
    В целом, замечательный, надежный семейный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. …
    Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. Пробег 56108 км.
    Зарекомендовал себя, как надежный, резвый, экономичный, комфортный автомобиль.
    К основным достоинствам отношу:
    - приемистость двигателя (при 1600 об/мин. максимальный крутящий момент уже 235 Нм), с места берет легко;
    - хорошо сбалансированная подвеска, комфорт при езде по дороге с выбоинами;
    - достаточно высокий клиренс -164 мм;
    - большой объем багажника;
    - экономичность двигателя;
    - комфортабельный салон: наличие двухзонного климат контроля, автосвета, автодождя, автоматического затемнения зеркала заднего вида, регулировки руля по высоте и выносу и т.д.
    К недостаткам могу отнести только относительно большое время прогрева салона автомобиля на холостом ходу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная…
    Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная в бензине и по налогам. В машине есть все для комфортной езды, особенно большой багажник в который спокойно влезает детский диван, очень много места ссади можно не отодвигать сиденья людям ростом 1,86. Автомобиль семейный очень просторный. Светлый салон и кожаные чехлы. Самое главное это подвеска, особенно для наших дорог и дворов. За машиной ухаживаю как за ребенком, все во время меняю и самое лучшее, не экономлю. В такси авто не использовался. Так же возможно с авто за доплату получить красивые номера 333
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ.…
    ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Удобно сидеть и водителю и все пассажирам. Огромный багажник, автомобиль легкий в управлении. Можно перевезти длинногабаритный груз(необходимо редко-но выручает).
    МИНУСОВ НЕ НАШЕЛ. Мотор очень понравился, отклик у него значительно быстрее чем у преженего 1.8тси. Я бы не сказал 1.8 долгий, он вполне себе отзывчивый, просто 1.4 лучше. Лучше стал работать климат и датчик дождя. Дефлекторы обдува в торпедо получили колесики с помощью которых можно более плавно регулировать силу потока воздуха, а не просто открыто/закрыто как раньше было.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска…
    Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска для российских дорог, при ровной езде средний расход по трассе летом/зимой:6/7 литров на 100км, большой багажник, удобный комбинированный салон кожа/алькантара(зимой и летом намного приятнее садиться в салон чем на чистую кожу. С учётом турбированного мотора моторное масло заливалось только на ТО. По объёму внутреннего пространства автомобиль даст фору многим кроссовера и внедорожникам. Не смотря на дорожный просвет в 155см автомобиль комфортно чувствует себя в городских условиях и на трассе зимой.
    Cмотреть объявление автора
  • Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает). Характеристики ; Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности ,…
    Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает).
    Характеристики ;
    Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности , оригинальные диски R15 , резина Pirelli , аккуратный, чистый тканевый салон, электропривод и подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений , климат контроль , магнитола , овалы , тормозные диски спереди и сзади , новый аккумулятор мутлу(Турция), большой багажник и складывающиеся сиденья освобождают внушительное пространство, объединяющее багажник и пространство салона ( на море раскладывали и спали всей семьёй ) , бонусом отдам пластиковое корыто багажника , 10тыс.км. назад перебрал подвеску, двигатель, коробка, турбина всё в идеале.
    Cмотреть объявление автора
  • Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000…
    Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000 .Последнее ТО -замена ГРМ ,передних шаровых опор,тормозных накладок ,правого переднего аммортизатора , масла ,фильтров в октябре 2016. Обслуживался у официалов только на 1 то ,потом только у проверенного мастера в сервисе,дурят они там жутко и приписывают то чего нет и цены задирают очень. Сейчас провел диагностику у автодилера, заключение на руках при осмотре машины покажу ,что бы вы могли сэкономить время .
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Skoda Octavia (2010г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок можно назвать не просто востребованным, а очень популярным. Для того чтобы понять чем обусловлена его популярность, нужно изучить сам двигатель поподробнее. В первом приближении он представляет собой довольно обычную рядную четверку. В случае CFNA мы имеем алюминиевый блок цилиндров, тонкие (1.5 мм) чугунные гильзы, и длинноходный коленвал. Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, два распредвала и гидрокомпенсаторы. По сути, двигатель CFNA можно назвать полным аналогом двигателю BTS. Все было бы так если бы не ряд отличий. В частности отсутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того отличается и ЭБУ, на одном Magneti Marelli 7GV на другом Bosch Motronic ME 7.5.20. Привод ГРМ имеет необслуживаемую цепь, с ресурсом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Минусы:
Если двигатель запускают без предварительного прогрева, часто может возникать стук. Это довольно распространенная проблема и на нее довольно часто обращают внимание владельцы автомобилей с двигателями CFNA. Все дело в особенностях поршней данного двигателя. Соответственно их можно заменить, заменив параллельно прошивку. Поршни нужны модифицированные имеющие маркировку ЕТ. Следует отметить, что проблема решится на время, по прошествии которого стуки могут возобновиться. Подойдет также вариант с заменой поршней, и выпускного коллектора безкатовым 4-2-1 (как вариант 4-1) и соответствующей настройкой ЭБУ. Такой вариант не только увеличит ресурс CFNA, но и увеличит мощность. Двигатель не любит подолгу работать в холостую, поэтому лучше немного прогрев, довести его до кондиции во время движения. Стуки могут возникать и во время передвижения по неровному покрытию. В данном случае проблема с левой подушкой двигателя, ее можно заменить модифицированной. Порой на двигателе может трескаться выпускной коллектор. Исправляет проблему покупка б/у элемента либо нормальный паук 4-2-1, и соответствующая прошивка.
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.2 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 650 до 940 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 244 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.9 сек
Экологический стандарт EURO VI
Двигатель
Объём двигателя 1 984 см3
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 500 до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 685 x 1 814 x 1 452 мм
Колёсная база 2 680 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 506 мм
Дорожный просвет 127 мм
Снаряженная масса 1 442 кг
Допустимая полная масса 1 933 кг
Грузоподъёмность 566 кг
Объём багажника от 610 до 1 740 л
Разрешённая масса автопоезда 3 533 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Вещевые отделения в багажнике (только слева)
Датчик дождя
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением
Центральный замок с ДУ
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Спортивное многофункциональное 3 спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Ручная регулировка высоты передних сидений
Дополнительное вещевое отделение в багажнике + пластиковый фиксатор
Рулевое управление с электроусилителем
Сетка-перегородка между салоном и багажным отделением
3 спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
Съемный мешок для лыж
Автономный стояночный отопитель с ДУ
Многофункциональный держатель для вещей под полкой багажника
Двойной пол в багажном отделении
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер)
Система Start-Stop с возможностью отключения
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пластиковый фиксатор для груза в багажнике
Индикатор уровня жидкости омывателя
Набор сеток в багажном отделении
Полка багажника, сдвижная
Электропривод открытия и закрытия задней двери
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Обогрев задних сидений
Климат - контроль двухзонный Climatronic
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электрообогрев ветрового стекла
   
Мультимедиа
8 динамиков
Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Bluetooth, держатель для медиаустройств, голосовое управление
Радио Bolero 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот
Bluetooth, держатель для медиаустройств
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) DVD, USB, Aux-In, 2SD, цветной дисплей Maxi Dot, Apple chip
Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств, голосовое управление
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) CD, USB, Aux-In, 2SD
Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств
Mitsumi (разъем для соединения с Apple)
 
   
Охранные системы
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки
Центральный замок Kessy
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Крепление для детского кресла Isofix на заднем сиденье
Боковые подушки безопасности сзади
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant
Третий задний подголовник
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира
Крепление Isofix для детского кресла на переднем пассажирском сиденье
 
   
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
Блокировка дифференциала (XDS)
Спортивная подвеска
Индикатор износа тормозных колодок
Камера заднего вида
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники
Датчики парковки сзади
Датчик усталости водителя
Датчики парковки спереди
Performance Mode Selection (cистема выбора режима движения + звуковой генератор)
Индикатор контроля давления воздуха в шинах
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Ассистент подъема в гору
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Рамки бокового остекления черного цвета
Панорамная крыша
Выхлопная труба в стиле RS
Хромированная окантовка решетки радиатора
Легкосплавные диски Dorado 7.5J x 17", шины 225/45 R17
Хромированная окантовка боковых окон
Пакет Black Package (черная рамка решетки радиатора, наружные зеркала черно-глянцевые)
Окраска кузова - Белый Candy
Окраска кузова - Желтый Sprint/Серый Steel
Накладки на передние дверные пороги с логотипом RS
Окраска кузова - Белый Laser/Красный Corrida
Теплозащитное остекление
Литые диски Gemini 7.5Jx18, шины 225/40 R18
Рейлинги на крыше черного цвета
Литые диски Gemini 7.5Jx18, цвет – антрацит, шины 225/40 R18
Тонировка задних стекол Sunset
Литые диски Pictoris 7.5Jx18, шины 225/40 R18
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Пакет Black Package с черно-глянцевыми рейлингами на крыше
Окраска кузова - металлик/перламутр
Фаркоп съемный с адаптером
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет
Дневной свет фар
Функция Coming Home
Светодиодные задние фонари
Подсветка в багажнике (2 лампы)
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Биксеноновые фары, система AFS, светодиодные ходовые огни
 
   
Интерьер
Передний центральный подлокотник Jumbo Box
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Очечник
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Текстильные коврики
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади)
Спортивные сиденья спереди
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Центральная консоль (ниша с крышкой)
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
Вещевое отделение под сиденьем водителя
Цвет интерьера RS Серый/RS Красный
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа)
Декоративные вставки в салоне в стиле RS
Розетка 230V вместо пепельницы сзади
Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань)
Исполнение для курящих (пепельница спереди)
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
 
   
Прочее
Комплект инструментов
Уменьшенное запасное колесо (докатка)
Домкрат
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 83595
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 72023
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
840 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 107282
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
851 200 p Opel Mokka, 2014 г., Москва
Пробег: 59400
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 140, автомат, полный