• Искать:
18+

Toyota Camry

  • Toyota Camry, Абакан
1 050 000 p
Номер объявления: 3766297
07.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2013
Пробег:
60000
Двигатель:
2.5 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Camry с пробегом.
Крепость- Абакан, на гарантии, комплектация Элеганс, второй собственник (владею год), камера, сонары, ветровики, 2 комплекта резины на дисках (17- зима; 18- лето), Сигнализация Starline A94, шумоизоляция, не бит и не крашен! ! !

Небольшой торг.
Отзывы владельцев:
  • Сначала в первые дни были трудности с пониманием педалей тормоза и газа. Тормоза у Камри мягкие - это известный факт. А вот газ... Там же электро…
    Сначала в первые дни были трудности с пониманием педалей тормоза и газа. Тормоза у Камри мягкие - это известный факт. А вот газ... Там же электро работает. Тапку в пол, пауза, включается бензин... и за 7,2 до сотки)), но с паузой. Привыкаешь к гибриду менее, чем за месяц. И ... реально кайфуешь!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Самая фишка в пробке - иногда расход падает до 6, например))) ибо бенз не работает) только электро.
    Комфортные сидения, руль мягкий, кнопки, эргономика, все круто. Правда багажник вполовину меньше обычной Камри, так как там батарея гибридной установки, но места хватает.
    Смело заявляю - это один из самых не прихотливых и кайфовых авто! Надежность просто супер! Никто не слышал о поломках батареи гибридов в тойотах даже на возрасте 10 лет и пробеге 300+. Коробка у них планетарка - вообще не ломается. Меняли масло в ней на 50 тыщ миль, во время слива меня спросили: "а какого х..я оно светлое и яркое такое, будто его только что туда лили?"))))))
    Так что советую всем от души. Динамика как у камри 3,5.
    Cмотреть объявление автора
  • Эксплуатировал автомобиль 1 год и 4 месяца. У меня сложилось определенное отношение к данному автомобилю. Общее впечатление и оценка 4+. "Плюсы": -…
    Эксплуатировал автомобиль 1 год и 4 месяца. У меня сложилось определенное отношение к данному автомобилю.
    Общее впечатление и оценка 4+.
    "Плюсы":
    - надежность;
    - комфорт;
    - качество материалов отделки;
    - не требовательность двигателя к качеству топлива;
    - климат в салоне;
    - быстрый прогрев системы и салона в морозы;
    - обогрев лобового стекла;
    - настройка подвески (в меру мягкая, но управляемая);
    - работа аудиосистемы JBL/
    "Минусы":
    - длинный передний свес;
    - шумоизоляция не просто никакая, её там вообще наверное нет.
    - датчик дождя и работа дворников в авторежиме.
    Cмотреть объявление автора
  • "ПЛЮСЫ": Надежное приятное авто. Нареканий по эксплуатации нет. Двигатель автомобиля не чувствителен к качеству бензина. Относительно…
    "ПЛЮСЫ":
    Надежное приятное авто.
    Нареканий по эксплуатации нет.
    Двигатель автомобиля не чувствителен к качеству бензина.
    Относительно небольшой расход топлива.
    Быстрый прогрев двигателя и салона в зимний период.
    Наличие обогрева лобового стекла.
    Наличие управления медиа и климатом с заднего сидения.
    Регулировка задних сидений и их обогрев.
    Этот автомобиль в полной мере сделан не только под желания водителя, но и под приличный уровень комфорта для задних пассажиров.

    "МИНУСЫ"
    Освещение салона и багажника никакое, лечится заменой ламп на светодиодные.
    Жалко продавать.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Camry (2011г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.
Модель: Тойота 2GR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.
Минусы:
Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Семейство: Toyota 2AR-FE/FSE/FXE.
Модель: 2AR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5).
Минусы:
Есть незначительные минусы, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.
Семейство: Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию. Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 170 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 5386
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 152, автомат, полный