• Искать:
18+

Toyota Corolla

  • Toyota Corolla, Абакан
950 000 p
Номер объявления: 4221496
04.08.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Corolla 2013 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (983) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2013
Пробег:
25500
Двигатель:
1.6 л / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Corolla с пробегом.
Машина на гарантии до конца февраля 2017 покупалась в 2014 у официально диллера Крепость-Абакан. Все ТО - проводились вовремя + замена масла делалась у них же но через каждые 7000км. Из допов все ковры резиновые оригинал + багажный отсек, спойлер задний в цвет машины (белый перламутр) брызговики оригинал, под капот установлены стойки (т.е. при открывании капота он плавно поднимается вверх и вниз палка не нужна) + установлены тормозные диски с вентиляцией и перфорацией. Кузов авто забронирован Полиуретановой Защитно пленкой от камней ( полностью капот, бампер, хром впереди, фары) лобовое стекло забронировано от камней защитной плёнкой ClearPlex + затонировано атермальной тонировкой LLumar AIR80BL. На крыше то же пленка автомобильная черный глянец KPMF. ВСЕ ПЛЕНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ выше сказанные СНИМАЮТСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЛКП (все на гарантии) Установлена авто сигнализация с GPS все 3 ключа от машины у меня, машина отслеживается и управляется с телефона (так же и с обычного брелка). Колеса лето новые шины Bridgestone MY-02 sporty style 225/45R17 с усиленным боковым кордом. Зима Hakapelita R2 липучка 215/55R16 - новая. ПТФ были поменены на Свето диодные оригинал (которые сейчас стоян на новых LC200 и на моделях Lexus) - ПТФ которые стояли в наличии новые, целые, убраны. Я являюсь единственным и первым хозяином.
Отзывы владельцев:
  • : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не…
    : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не требует, сел и поехал. Максимальная комплектация. Сборка Япония. Автомобиль прекрасно подойдет как для городских поездок так и для дальних поездок по трассе. Индивидуальные условия покупки.; Антиблокировочная система (ABS); Антипробуксовочная система; ; Мультимедиа; Кондиционер; Центральный замок;Подогрев Электрозеркал. передних сидений; Эл. стеклоподъемники: 4 шт; Климат контроль; Противотуманные фары; Возможен торг. ПТС оригинал.Ограничений нет .Мое присутствия в гаи при оформлении

    Город: Томск
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые…
    Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые морозы. Кузов обладает высокой антикорозионной стойкостью. Японская сборка говорит сама за себя, автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Очень качественное электрооборудование. Аудиосистема штатная, качественное воспроизведение звука с различных носителей, в том числе и USB. Комплект зимних колес на фирменных литых дисках ТОЙОТА, диски очень качественные и надежные.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - привлекательный внешний вид; - приемлемая динамика; - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров,…
    Плюсы:
    - привлекательный внешний вид;
    - приемлемая динамика;
    - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров, отсутствие тоннеля пола в задней части салона, тяжелые двери с ограничителями движения;
    - плавная и четкая работа вариатора;
    - хорошая управляемость;
    - очень комфортная мягкая подвеска;
    - просторный багажник;
    - хорошая акустика штатной аудиосистемы;
    - надежность, отсутствие поломок.
    Минусы:
    - дорожный просвет хотелось бы чуть больше (актуально для снежной зимы);
    - других не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно…
    Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно масло в двигателе и в коробке, масляный, воздушный и салонный фильтра. Были заменены колодки и свечи. Из плюсов могу сказать, что автомобиль неприхотливый: расход по городу лето-зима (8-12), трасса (7-8) на 100 км. Трассу держит хорошо, разгонялся до 170 км, больше не рисковал. Робот ни разу не подводил. Аккумулятор хороший, с ним и покупалось авто. Заводится в морозы хорошо (в ноябре 2016 г. в минус 46 заводилась). Страховка обходится не сильно дорого. Из минусов то и отметить особенно нечего: наверное что на задних дверях вёсла. На лобовом стекле имеется трещина и на переднем бампере несколько сколов. От машины не избавляюсь, возникла необходимость погасить ипотечный кредит.
    Cмотреть объявление автора
  • Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и…
    Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и не стучит, все включается, авто на каждый день! Езжу на работу каждый день, масло менял каждые 8000 км Toyota 5w-30 оригинал, в коробке меняно 20000 км назад (Dextron-III). Прослужит новому владельцу ещё очень долго, т.к на автомобиле стоит 4 ступенчатый не убиваемый автомат и отличный двигатель с очень хорошими динамичискими характеристиками 1ZZ-FE, Кто в курсе тот знает. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Corolla (2006г. — 2013г.)
Семейство: Toyota 2AZ-FE.
Модель: 2AZ
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка.
Минусы:
Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный
Семейство: Toyota 3ZR-FE.
Модель: 3ZR
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Наиболее объемный двигатель линейки ZR увидел свет в 2007 году, и был призван заменить 1AZ. Его отличает коленчатый вал, имеющий увеличенный ход поршня (97.6 мм), и наличие версии двигателя для биотоплива.
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 1ZZ-FE.
Модель: 1ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Линейка движков ZZ стартовала в 1998 году и была создана с целью заменить, силовые агрегаты линейки A. Базовый и основной 1ZZ заменил 7A, и имел облегченный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной, есть система изменения фаз газораспределения VVTi. Для движка характерно наличие кованых шатунов, облегченных клапанов.
Минусы:
Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.
Семейство: Toyota 2ZR-FE.
Модель: 2ZR
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2ZR появился в 2007 году для того, чтобы заменить непопулярный, 1ZZ. В линейном ряду Toyota ZR, он располагается между младшим 1ZR и большим 3ZR. Три данные модели различаются длиной хода коленвала. Еще одним отличием именно 2ZR является наличие модификаций с циклом Аткинсона
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 1ZR-FE.
Модель: 1ZR
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 1ZR-FE появился в 2007 году в качестве приемника непопулярной линейки ZZ. Силовой агрегат 1ZR, разработали для замены двигателя 3ZZ . Для того чтобы, для снизить нагрузки на гильзу в 1ZR, оси цилиндров и коленвала не пересекают друг друга. Кроме того в двигателе применена система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i, а также система для изменения подъема клапанов Valvematic. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит не придется регулировать клапана.
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 3ZZ-FE.
Модель: 3ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 3ZZ-FE увидел свет в 2000 году, и стал заменой для выпускаемого с 1982 года двигателя 4A. Технически 3ZZ является аналогом 1ZZ-FE с коленвалом, имеющим уменьшенный ход поршня, блоком меньшей высоты, и возросшей степенью сжатия.
Минусы:
Если говорить о неисправностях и проблемах двигателя, то можно сказать, что 3ZZ-FE полностью копирует 1ZZ-FE. Среди недостатков отмечают следующие. Высокое потребление масла, плавают обороты, движок вибрирует, стучит и сильно шумит. Кроме того, двигатель одноразовый, а в части надежности проигрывает 4А.
Семейство: Toyota 1NZ-FE.
Модель: 1NZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 1 NZ-FE , первый представитель малообъемной серии двигателей NZ. Линейка увидела свет в 1999 году, основным ее назначением было использование на автомобилях малого класса. Характеристиками двигатели NZ напоминают более крупные ZZ: с алюминиевым блоком цилиндров, не подлежащие ремонту, с системой VVTi на впускном распредвалу, и тонкой однорядной цепью, имеющей шаг 8мм. После 2003 года, двигатели 1NZ оснащаются гидрокомпенсаторами. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов, в отличие от старших версий. Помимо основной версии двигателя, выпускали модификацию 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили. Данная модификация имеет повышенную степень сжатия.
Минусы:
Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом. В подобной ситуации, необходимо заменить цепь ГРМ. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода. Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра. Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров.
Семейство: Toyota 4ZZ-FE.
Модель: 4ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Разработав 3ZZ-FE 1.6 литра на основе 1ZZ, инженеры Тайоты решили не останавливаться на достигнутом, и принялись за разработку более малообъемного силового агрегата. Взяли за базу 3ZZ и установили меньший коленвал, имеющий меньший ход поршня. В итоге получили двигатель 1.4 литра. Вот и все отличия между 4ZZ-FE и его предшественниками.
Минусы:
В сухом остатке мы имеем небольшой движок, являющийся одноразовым и слабым с низким ресурсом. Кроме того, движок перенял все слабости, характерные для двигателя 1ZZ. Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.
Семейство: Toyota 2NZ-FE.
Модель: 2NZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.
Минусы:
Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE.
Двигатель Toyota Corolla (2012г. — по наст. время)
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 1ZR-FE/FAE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Минусы:
1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко - залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.
2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.
3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.
4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит - меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 701 200 p Acura TLX, 2014 г., Москва
Пробег: 24250
Седан, бензиновый, 3.5 л., 290, автомат, полный
1 004 800 p Mazda 6, 2014 г., Москва
Пробег: 15860
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
900 000 p Kia Soul, 2015 г., Москва
Пробег: 41717
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний