• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
Ух как хорош собой! Одного мне пожалуйста!
Рудик
2 часа назад
Интересная практика. Скорее всего подобные мероприятия найдут своё место в России.
Рудик
2 часа назад
))) психанул по ходу
Рудик
3 часа назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Рудик
2 часа назад
Каким языка снял )) подорожание ощутимое...
Марчук
3 часа назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Рудик
3 часа назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
okeanit
1 час назад
Организатор - Аукционный дом Егоровых, на их сайте http://egorovs.art есть каталог лотов.
Марчук
3 часа назад
Нормально. Четко👍🏻 Новых побед 👏🏻
Рудик
3 часа назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Марчук
2 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Рудик
2 часа назад
А цена то какова!? Очень хорошо выглядит, заинтересовал!
Марчук
2 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Марчук
3 часа назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Рудик
2 часа назад
А по мне, так она вообще смотрится как лицо сумасшедшего ))
Марчук
3 часа назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Рудик
2 часа назад
Молодцы ребята! Главное не останавливаться на достигнутом и не расслабляться!
Рудик
2 часа назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Рудик
2 часа назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
Рудик
2 часа назад
Конкретный такой видон у них. Считаю, что и сейчас не стыдно будет показаться за рулём таких агрегатов!
Марчук
3 часа назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Рудик
3 часа назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Рудик
3 часа назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
2 часа назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Марчук
2 часа назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Марчук
3 часа назад
Не кислое такое «подорожание»
Марчук
3 часа назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Марчук
3 часа назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
2 часа назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Марчук
3 часа назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
Рудик
2 часа назад
Хорошая получилась модель и она будет продолжать иметь успех!
Марчук
3 часа назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Марчук
3 часа назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
Марчук
3 часа назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
2 часа назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Рудик
2 часа назад
Солярис ясен пень будет ледировать, это же акцент нового поколения, а акцент ,сами знаете везде...
Рудик
2 часа назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
3 часа назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
18+

Volkswagen Bora

  • Volkswagen Bora, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
245 000 p
Номер объявления: 3810743
13.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Bora 2002 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Двигатель:
1.8 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Volkswagen Bora с пробегом.
ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ!

ABS!

4 AIR BAG!

ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ!

ЛИТЬЕ R16!

КОЖА!

ОБМЕН!
Отзывы владельцев:
  • Очень приятно выполнен салон. Хорошие материалы, неплохая шумоизоляция. Печка не очень хорошо жарит в ноги, но все остальные выводы супер. По…
    Очень приятно выполнен салон. Хорошие материалы, неплохая шумоизоляция. Печка не очень хорошо жарит в ноги, но все остальные выводы супер. По кузову кое-где есть ржавчина, толщина металла достойная. В мануале написано, что полная оцинковка. На днище заводской антигравий. Настройки ходовой устраивают. Не погремушка, но и не америка. Все в меру. Для городских дорог нормально. На автомате (при спокойной езде в пробках) расход по городу летом 10.5 (лью 92й). Зимой в городе 12л -На 50 литрах проезжаю около 410 км. Заднее сиденье складывается 40/60, можно загружать длинные предметы через багажник. Багажник весь изнутри отделан шумоизолирующими материалами и обшивкой. Внизу полноразмерная запаска и инструмент.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Volkswagen Bora (1992г. — 2005г.)
Семейство: VW ЕА.
Модель: Volkswagen EA827
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.
Минусы:
1. К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.
2. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.
3. Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.
4. Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.
5. Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.
6. К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.
Семейство: VW EA113.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Добавлен турбонаддув.
2. В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске.
3. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.
Минусы:
1. Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.
2. Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.
3. Гидронатяжитель цепи может провоцировать посторонние шумы.
4. Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.
5. Нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 470 до 850 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 781 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 1 950 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 376 x 1 735 x 1 446 мм
Колёсная база 2 513 мм
Колея передних/задних колёс 1 513/1 494 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1 315 кг
Допустимая полная масса 1 840 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём багажника от 455 до 785 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний