• Искать:
Трибуна
Рудик
58 минут назад
Кризис, кризис, кризис ...хотя, когда речь идёт о таких вложениях-вряд ли
Рудик
56 минут назад
Никогда не задумывался об этом. Платил и платил себе...
Рудик
57 минут назад
И впрямь было бы интересно прочесть про остальных
Рудик
57 минут назад
Я думаю, что VW компария с хорошим именем и понимает на что идет
Марчук
1 час назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Марчук
1 час назад
@Мигран, не думаю, что будет серийный выпуск 😏
Рудик
2 часа назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Марчук
2 часа назад
Да, говорить об этом можно бесконечно. Толку то? Никто ничего не отменит. Это не выгодно.
Рудик
2 часа назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Марчук
1 час назад
Внушительные цифры! Не зажрались бы товарищи и удержались на плаву в лучах славы
Рудик
2 часа назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Марчук
1 час назад
Я бы хотел такую видеть и у нас
Рудик
2 часа назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Марчук
1 час назад
Даже в самых смелых представлениях не получается столько авто. А глонас штука хорошая! Давно надо было этим заняться
Марчук
2 часа назад
@Мигран, а зачем? Должно было застить этого 😂
Рудик
2 часа назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Марчук
1 час назад
Ой намудрили. Уже было бы что-то одно. А то подхватывает, перехватывает, а потом ищи концы-где и что сломалось
Марчук
2 часа назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
Рудик
1 час назад
Марчук писал(а):
Сегодня, 00:24
Ещё один повод постебвитая над автовазом
А че стебаться то? Нива отличная машина!
Марчук
1 час назад
очень люблю Мазду! Но пока гоняю на седане. Пора пересаживаться на кроссовер
Рудик
2 часа назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Марчук
1 час назад
Шикарный, динамичный и в то же время очень солидный
Рудик
1 час назад
Вот это скорость! Вот это сервис! Отличные показатели 👍🏻
Марчук
1 час назад
везите, везите) с такими ценами, как предлагает Китай-одно удовольствие выбирать машину
Марчук
2 часа назад
С возвращением на рынок! У субариков всегда так. Редко но метко
Рудик
2 часа назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Марчук
1 час назад
Ужас! Моя бурная фантазия теперь не даст мне спать всю ночь
Рудик
2 часа назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Рудик
1 час назад
Наконец-то наши ребята на высоте! Гордость берет!
Марчук
1 час назад
Ещё один повод постебвитая над автовазом
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
125 000 p
Номер объявления: 4281031
14.08.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Polo 1997 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (933) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1997
Пробег:
281355
Двигатель:
1.6 л / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Volkswagen Polo с пробегом.
Срочна продам связи с переездом, остальные вопросы по телефону. Цена 1 25 00 0 руб торг уместен.
Отзывы владельцев:
  • Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние…
    Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого раза! Места в салоне - хоть отбавляй! При моей посадке у пассажира сзади меня еще место перед коленями остается (к слову, в КИА Спортейдж (2017 модельного года мне приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать для комфортной посадки). Багажник - ОГРОМНЫЙ для своего класса! Дорогу держит отлично на любых покрытиях (Резина лето - Кама евро, зима - Бриджстоун). Музыка со штатной магнитолой - то, что нужно! У знакомого такой же, но магнитолу ставил - Пионер (Звучит - ужасно, радио - не ловит вообще!!!). Со штатной магнитолой подобных проблем не было никогда! Отличный автомобиль за отличные деньги! 2013 год выпуска, на мой взгляд - самый удачный (с 2014 года начались "урезания" по комплектациям и по качеству материалов в салоне). Качество ручек/кнопочек ни в какое сравнение ни с какими корейцами не идет. Как будто в чистокровном немце сидишь... Взял бы снова такую? ДА! Не раздумывая! Но сейчас подкопил на Тигуан... Хотел спортейдж, но НИ места в нем, НИ тактильных приятных ощущений... Ширпотреб за те же деньги....
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при…
    Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка - Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами - ЛЕГКО! - Антиблокировочная система (ABS) - Подушки безопасности (фронтальные) - Усилитель руля (гидро) - Центральный замок - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Электрозеркала с подогревом - Зеркало заднего вида с функцией затемнения - Подогрев передних сидений с двумя режимами работы - Регул. передних сидений (в 2 пл) - Регулировка руля (в 2 пл.) - Магнитола (CD) - Салон (ткань). В салоне не курили. - Полноразмерная запаска - Двусторонняя охранная система scher-khan - Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался "под себя", обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

    ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
    Cмотреть объявление автора
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
    Cмотреть объявление автора
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Объём топливного бака 45 л
Запас хода от 450 до 790 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.3 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 137 x 1 640 x 1 433 мм
Колёсная база 2 444 мм
Колея передних/задних колёс 1 429/1 384 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 055 кг
Допустимая полная масса 1 515 кг
Объём багажника от 390 до 1 250 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Тяга, соединяющая рычаги
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний