• Искать:
Трибуна
Марчук
2 часа назад
Ой намудрили. Уже было бы что-то одно. А то подхватывает, перехватывает, а потом ищи концы-где и что сломалось
Рудик
2 часа назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
2 часа назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
1 час назад
Никогда не задумывался об этом. Платил и платил себе...
Рудик
1 час назад
Кризис, кризис, кризис ...хотя, когда речь идёт о таких вложениях-вряд ли
Рудик
1 час назад
И впрямь было бы интересно прочесть про остальных
Рудик
2 часа назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Марчук
1 час назад
Я бы хотел такую видеть и у нас
Марчук
2 часа назад
Да, говорить об этом можно бесконечно. Толку то? Никто ничего не отменит. Это не выгодно.
Марчук
2 часа назад
С возвращением на рынок! У субариков всегда так. Редко но метко
Рудик
3 часа назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
1 час назад
Марчук писал(а):
Сегодня, 00:24
Ещё один повод постебвитая над автовазом
А че стебаться то? Нива отличная машина!
Рудик
3 часа назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
1 час назад
Я думаю, что VW компария с хорошим именем и понимает на что идет
Марчук
1 час назад
Ещё один повод постебвитая над автовазом
Марчук
1 час назад
Внушительные цифры! Не зажрались бы товарищи и удержались на плаву в лучах славы
Рудик
3 часа назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Марчук
2 часа назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
Рудик
1 час назад
Вот это скорость! Вот это сервис! Отличные показатели 👍🏻
Марчук
1 час назад
Даже в самых смелых представлениях не получается столько авто. А глонас штука хорошая! Давно надо было этим заняться
Марчук
1 час назад
Шикарный, динамичный и в то же время очень солидный
Марчук
2 часа назад
@Мигран, не думаю, что будет серийный выпуск 😏
Марчук
1 час назад
Ужас! Моя бурная фантазия теперь не даст мне спать всю ночь
Рудик
2 часа назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Марчук
2 часа назад
@Мигран, а зачем? Должно было застить этого 😂
Марчук
1 час назад
везите, везите) с такими ценами, как предлагает Китай-одно удовольствие выбирать машину
Марчук
1 час назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Рудик
2 часа назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Марчук
1 час назад
очень люблю Мазду! Но пока гоняю на седане. Пора пересаживаться на кроссовер
Рудик
1 час назад
Наконец-то наши ребята на высоте! Гордость берет!
18+

Mercedes S-Class

В каталоге    Объявления 4557    Официальные дилеры
  • Mercedes S-Class, Абдулино
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
цена не указана
Номер объявления: 4406225
07.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 2011 года
Город:
Абдулино, Оренбургская область
Телефон:
+7 (922) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Пробег:
65 000 — 69 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 184 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продам или автообмен. Состояние авто отличное.
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 22.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л на 100 км
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 410 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 4.6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 6 208 см3
Мощность двигателя 525 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 630 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 5 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 102.2 мм
Ход поршня 94.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 7 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 152 x 1 871 x 1 473 мм
Колёсная база 3 035 мм
Колея передних/задних колёс 1 600/1 606 мм
Снаряженная масса 2 070 кг
Допустимая полная масса 2 610 кг
Грузоподъёмность 540 кг
Объём багажника 560 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний