• Искать:
Трибуна
Марчук
1 день назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
6 часов назад
@Мигран, реально😂 в салоне, да?
Марчук
3 дня назад
А по-моему даже и хорошо, что не начался выпуск 😂
Мигран
2 дня назад
Прийдёт время и обязательно что-то придумают. А пока только так...
Рудик
1 день назад
Хорошая альтернатива. Это как в рекламе было «если не видно разницы, то зачем платить больше?»
Мигран
17 часов назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Рудик
1 день назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Рудик
2 дня назад
Я думаю эти двигатели будут очень кстати для России. Сомневаюсь, что такие нефтяные гиганты как ЛУКойл, газпром дадут прижиться в нашей стране электрокарам. Да и что скрывать, у нас обычные азс еще не в 100% по стандарту, а о создании электрических вообще помолчу 😏😒
Рудик
2 дня назад
Если это не опечатка, то фольц, конечно, реально берега попутал
18+

Nissan Pathfinder

В каталоге    Объявления 1449    Официальные дилеры
  • Nissan Pathfinder, Ачинск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
360 000 p
Номер объявления: 4086753
15.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 1999 года
Город:
Ачинск, Красноярский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1999
Пробег:
210000
Двигатель:
3.3 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Pathfinder с пробегом.
Хорошее рабочее состояние !
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 12.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 540 до 650 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 498 см3
Мощность двигателя 243 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 359 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 640 x 1 820 x 1 750 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 800 кг
Допустимая полная масса 2 290 кг
Объём багажника от 1 076 до 2 407 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний