• Искать:
Трибуна
Рудик
47 минут назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Рудик
43 минуты назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Рудик
40 минут назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
Мигран
3 часа назад
Пора начинать ждать новых фиеричных видео роликов с Кеном.
Мигран
3 часа назад
Интересно было бы проехаться на этой машине. Но дело в том, что ни разу даже не встреча такую.
Мигран
3 часа назад
Сколько же это-то сарай будет стоить интересно )
Марчук
15 часов назад
Красавчики. учиться никогда не поздно 👍🏻
Марчук
15 часов назад
Красотка! Многим кроссоверам конкурент
Мигран
3 дня назад
Всё не важно, кроме того, что далеко не каждый сможет себе её позволить.
Рудик
16 часов назад
Классный. Если бы ещё в производство такой же пошёл...
slavav
16 часов назад
Только штраф за езду без ОСАГО не 500 руб., а 800.
Рудик
2 дня назад
@Марчук, ну как это? Новая платформа это уже сколько значит!
Мигран
14 часов назад
Хороший аппарат!!! Мужская тачка!
Рудик
3 дня назад
Что людям нравится в этих машинах, да ещё и за такие деньги?!
Марчук
3 дня назад
Здорово! У моего сына этого Лего столько, что мы бы тоже смогли собрать порш и,наверно, даже с двигателем 😂😂😂
18+

Mercedes S-Class

В каталоге    Объявления 4557    Официальные дилеры
  • Mercedes S-Class, Афипский
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
Номер объявления: 3663225
18.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 1994 года
Город:
Афипский, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1994
Пробег:
230 000 — 239 999 км.
Двигатель:
3.2 л. / 230 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продам! В хорошем состояние! двигатель 3,2 рядная шестерка. Стоит газовое оборудование. Электроника вся работает. Стоит дорогая музыка. Т. В. Двд. Все вопросы по телефону. Торг. обмен.
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.8 л на 100 км
Объём топливного бака 100 л
Запас хода от 690 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.9 сек
Экологический стандарт EURO I
Двигатель
Объём двигателя 3 199 см3
Мощность двигателя 231 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 315 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 113 x 1 886 x 1 486 мм
Колёсная база 3 040 мм
Колея передних/задних колёс 1 606/1 579 мм
Снаряженная масса 1 905 кг
Допустимая полная масса 2 550 кг
Грузоподъёмность 645 кг
Объём багажника 550 л
Разрешённая масса автопоезда 4 450 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний