• Искать:
Трибуна
mr.dimon4ik777
22 часа назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
Vinogradova.96
20 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
demiddenko
1 день назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Ужас, но что за тяга портить то, что тебе не принадлежит.
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
salona73
48 минут назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
rv9wg
20 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
e20.petrovsky
2 дня назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
filimonov_62
13 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
berger69
1 день назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
naletov09
1 день назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
svetl76
21 час назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
valvan555
13 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
stomalle
20 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
sich-08
6 часов назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
srgkha
12 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
18+

Погода в Аксеново-Зиловском

Регион и город:
Температура сейчас
−21°C
Ясно
Погода Аксеново-Зиловское. Прогноз ожидаемых погодных условий в Аксеново-Зиловском на четыре дня.

 Сегодня,  20 января, воскресенье

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -22 1 м/с, СЗ
пасмурно
716 75 -26
комфорт
  
   Утро -24 0 м/с,
ясно
714 80 -28
комфорт
  
   День -10 2 м/с, З
пасмурно
695 62 -12
комфорт
  
   Вечер -12 3 м/с, СЗ
пасмурно, небольшой снег
694 78 -16
комфорт
  

 Завтра,  21 января, понедельник

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -14 3 м/с, СЗ
ясно
695 71 -18
комфорт
  
   Утро -18 2 м/с, СЗ
пасмурно
695 78 -21
комфорт
  
   День -9 3 м/с, ЮЗ
пасмурно
692 62 -12
комфорт
  
   Вечер -14 3 м/с, СЗ
ясно
692 74 -17
комфорт
  

 Послезавтра,  22 января, вторник

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -15 4 м/с, СЗ
ясно
695 71 -20
комфорт
  
   Утро -17 4 м/с, СЗ
ясно
698 65 -22
комфорт
  
   День -12 4 м/с, СЗ
ясно
700 52 -16
комфорт
  
   Вечер -20 3 м/с, СЗ
ясно
703 70 -24
комфорт
  

  23 января, среда

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -23 3 м/с, СЗ
ясно
704 71 -28
комфорт
  
   Утро -27 3 м/с, СЗ
ясно
706 73 -32
комфорт
  
   День -13 1 м/с, СЗ
ясно
705 48 -13
комфорт
  
   Вечер -21 1 м/с, СЗ
пасмурно
707 73 -21
комфорт
  
Прогноз погоды в городе Аксеново-Зиловское на 14 дней