• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
1 день назад
Вот тебе и мерседес ...
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Мигран
22 часа назад
Крутая машина с не менее крутой историей!! Повезло же кому-то )
Мигран
3 дня назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Мигран
3 дня назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
Мигран
3 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
18+

Уаз 3303

В каталоге    Объявления 491    Официальные дилеры
  • Уаз 3303, Актаныш
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
245 000 p
Номер объявления: 4453924
15.09.2016
136 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Уаз 3303 2010 года
Город:
Актаныш, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (927) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Пробег:
95 000 — 99 999 км.
Двигатель:
2.7 л. / 112 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
3
 
 
Дополнительная информация:
Продается УАЗ 330365 в отличным состоянии. Подогрев двигателя. Есть подрессорник. Один хозяин. Торг уместен.
Двигатель Уаз 3303 (1965г. — по наст. время)
Семейство: ГАЗ-21.
Модель: УМЗ 417
Максимальный пробег: 150 000. Рейтинг: 1
Плюсы:
1. двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.
2. Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.
Минусы:
1. Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.
2. Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.
3. Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место.
Семейство: ГАЗ-21.
Модель: УМЗ 421
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.
2. К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.
Минусы:
1. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.
2. Кривая конструкция влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.
3. Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.
4. Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.
Семейство: ГАЗ-21.
Модель: ЗМЗ 409
Максимальный пробег: 150 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.
2. В остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения.
Минусы:
1. К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.
2. В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.
3. Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.
5. На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе 15.4 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода до 320 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 110 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 693 см3
Мощность двигателя 112 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 208 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 94 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 2
Длина x Ширина x Высота 4 474 x 2 100 x 2 355 мм
Колёсная база 2 550 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 1 845 кг
Допустимая полная масса 3 070 кг
Грузоподъёмность 1 225 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, Мост
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
— стандартные опции — дополнительные опции
Экстерьер
Колесные колпаки
Тентованный кузов
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: