• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
3 дня назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Мигран
2 дня назад
Нажил себе гаморроя АвтоВАЗ с этим гнас ) есть другие вещи на которые надо бы обратить внимание и работать над ними!!
Марчук
9 часов назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Мигран
1 день назад
За 500000 тысяч салон будет отделан кожей... Вы в своем уме!!! То есть за 8950000 я получил бы УАЗик с велюровым салоном ))) безумие!
Мигран
2 дня назад
Что ты такое BR1? )) Обязательно надо посмотреть новости с выставки.
Марчук
9 часов назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
2 дня назад
Хрень какая-то. Реально это пользуется спросом ?
Мигран
1 день назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Рудик
1 день назад
Классный авто. Жаль, не для наших дорог
18+

Toyota Ractis

В каталоге    Объявления 740    Официальные дилеры
  • Toyota Ractis, Алдан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
350 000 p
Номер объявления: 4643561
15.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Ractis 2008 года
Город:
Алдан, Республика Саха (Якутия)
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
102000
Двигатель:
1.3 л / 87 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается
Toyota Ractis с пробегом.
Продам хороший, надежный, экономичный автомобиль. В хорошем тех состоянии. Вложений не требует. Все жидкости заменены. Сел и поехал. Сигнализация с обратной связью. Starline. Резина всесезоная хорошем состоянии. Торг у капота автомобиля. Возможен обмен с доплатой в любую сторону. Звонить на второй телефон.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 5.4 л на 100 км
Объём топливного бака 42 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 1 296 см3
Мощность двигателя 87 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 79.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 9.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 3 955 x 1 695 x 1 640 мм
Колёсная база 2 550 мм
Колея передних/задних колёс 1 485/1 475 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1 120 кг
Допустимая полная масса 1 395 кг
Грузоподъёмность 275 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: