• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Лето началось. Пора отпусков 👍🏻
Марчук
3 часа назад
Оповещение водителя и пассажиров? Как в подводной лодке что-ли серена включается световая ?
Марчук
3 часа назад
В виртуальном мире я мультимиллионер
Марчук
3 часа назад
Могут избежать, а могут и не избежать. Лучше перебдеть в нашем случае
Марчук
3 часа назад
Ого! Вот это правда неожиданность. Я не думал что ее выпустят в массы👍🏻
Марчук
3 часа назад
Что-то я не вижу особых изменений
Марчук
5 часов назад
Для базы отличная цена!
Марчук
3 дня назад
А вдруг что-то более перспективное замаячило✨
turchinov.dmitry
17 часов назад
Самое интересное, на мой взгляд, это как соединить в одном колесе прочность (крепость) с комфортом (мягкостью и плавностью), чтобы зад первых лиц чувствовал себя уютно, вот над этим действительно можно голову сломать, но видимо и эту задачку решили как-то.
Рудик
3 дня назад
Шикарная машина! А цена??
Марчук
3 дня назад
Реально удивит? Датчиками света и дождя? И подогревом стекла? С ума сошли
Марчук
19 часов назад
Привольный. Хочу подролностей ))
Мигран
2 дня назад
Новое что-то им пора придумывать...
18+

Toyota Estima

В каталоге    Объявления 421    Официальные дилеры
  • Toyota Estima, Александров
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
60 000 p
Номер объявления: 3799398
10.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Estima 1993 года
Город:
Александров, Владимирская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1993
Пробег:
150 000 — 159 999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 100 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продам Все врпросы по тел.
Двигатель Toyota Estima (1990г. — по наст. время)
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 2AZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. В двигателе расточили цилиндры до 88,5 мм и удлинили ход поршня коленвала до 96 мм.
2. В картере появился балансирный механизм в виде двух валов, что благотворно отразилось на вибрациях и плавности работы мотора.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке, где крепится ГБЦ, которую можно восстановить либо заменить весь блок цилиндров.
2. Вибрации на ХХ отмечаются при снижении оборотов до 500-600 об/мин, но является особенность данной модификации агрегата и бороться с ней нет смысла.
3. Подергивания можно устранить чисткой заслонки дросселя и впускного коллектора.
Семейство: Toyota MZ.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Коленвал кованный, поршневая группа стала легче, в системе ГРМ применили ременной привод.
2. Мотор получил систему EGR, коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS. Позже в двигателе стали применять систему ИФГР на валу впуска VVTi и электронную заслонку дросселя.
Минусы:
1. Жор масла, уменьшить который можно сменив маслосъемные колпаки и кольца.
2. Если мотор перестает тянуть, нужно обратить внимание на датчики детонации.
3. Плавающие обороты сигнализируют о потребности сменить клапан VVTi, почистить блок заслонки дросселя и форсунки.
4. При протекании муфты VVTi и дизелении следует сменить деталь.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В нем уменьшили ход поршня до 83 мм.
2. Мотор 2GR-FE блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, углом развала 60 градусов, коваными шатунами и легкими Т-образным поршнями.
3. Техническая составляющая двигателя включает цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, систему ИФГР на валах впуска и выпуска Dual-VVTi, коллектор на впуске имеет корректируемую геометрию ACIS.
Минусы:
1. Утечка масла из-за проблем в смазочной системе VVTi.
2. Для 2GR-FE характерны посторонние шумы при старте, вызванные муфтами VVTi.
3. Низкие обороты на ХХ можно исправить, прочистив заслонку дросселя.
4. Каждые 5070 километров может начать подтекать помпа, а из-за несовершенства пятого цилиндра происходит перегрев и в цилиндре образуются зазор, что отражается на расходе масла.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо ДТ
Двигатель
Объём двигателя 2 184 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 226 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 600 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 8
Длина x Ширина x Высота 4 690 x 1 690 x 1 820 мм
Колёсная база 2 860 мм
Колея передних/задних колёс 1 450/1 440 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 650 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный
1 430 000 p Hyundai Equus, 2015 г., Москва
Пробег: 32998
Седан, бензиновый, 3.8 л., 335, автомат, задний