• Искать:
Трибуна
lera@magentis-pr.ru
1 день назад
Добрый день! Зимнее руководство уже есть:) высылаю ссылки на видео: https://textar.com/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5/?lang=ru и на брошюру в pdf: https://textar.com/wp-content/uploads/2 ... US_WEB.pdf
Рудик
2 дня назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
maximdogadin
2 дня назад
Охренеть. Неужели кто-то ещё с Жигулями обращается к официалам?
Марчук
1 день назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
Марчук
1 день назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Мигран
2 дня назад
Пора начинать ждать новых фиеричных видео роликов с Кеном.
Мигран
3 дня назад
Да как то супре по моему мнению и не пошла бы гибридная установка. И правильно что только бензин )
Марчук
12 часов назад
симпатичный авто. И целевая аудитория выбрана удачно 😂👆🏻
Марчук
11 часов назад
Хрень какая-то. Реально это пользуется спросом ?
Рудик
2 дня назад
700 км- серьёзная заявка. посмотрим, как он поведет себя в «жизни»
18+

Газ 31105

В каталоге    Объявления 1219    Официальные дилеры
  • Газ 31105, Алексин
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
230 000 p
Номер объявления: 3585564
16.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2008 года
Город:
Алексин, Тульская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
75 000 — 79 999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 132 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Рабочая лошадка в прекрасном состоянии!!!
Двигатель Газ 31105 (2004г. — 2009г.)
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406.
Модель: ЗМЗ-406
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402.
Модель: ЗМЗ-402
Максимальный пробег: около 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах. Движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке
Минусы:
Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.
Семейство: ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405.
Модель: ЗМЗ-405
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.
Минусы:
Ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний