• Искать:
Трибуна
Марчук
6 минут назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Марчук
13 минут назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
1 минута назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
10 минут назад
Наконец-то появились красивые электромобили
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Марчук
2 дня назад
@Мигран, нашим только сертификаты за это не давали, когда Машины на утиль привозили 😂😂😂😂
Марчук
2 дня назад
@Мигран, реально😂 в салоне, да?
Марчук
2 дня назад
Для своей страны вершит великие дела. Жаль, что не все такие адекватные
Марчук
3 дня назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Мигран
1 день назад
Интересная задум4а! Возможно даже она получит развитие
Мигран
2 дня назад
Хитренькие какие ))) так мало по малу и 51% акций не за горами )))
Рудик
23 часа назад
По-моему пора в Краснодарском крае тоже вводить такие программы
Рудик
23 часа назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
18+

Mercedes C-Class

В каталоге    Объявления 6572    Официальные дилеры
  • Mercedes C-Class, Алексин
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 100 000 p
Номер объявления: 4244674
07.08.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes C-Class 2013 года
Город:
Алексин, Тульская область
Телефон:
+7 (915) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Пробег:
70 000 — 74 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 157 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Машина в идеальном состоянии… все ТО у официала
Отзывы владельцев:
  • Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…
    Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…
    Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…
    Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
    Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
    Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
    Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…
    Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
    Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…
    Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
    Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л на 100 км
Объём топливного бака 59 л
Запас хода от 770 до 1 260 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.5 сек
Экологический стандарт EURO VI
Двигатель
Объём двигателя 1 595 см3
Мощность двигателя 156 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 250 до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.84 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 591 x 1 770 x 1 447 мм
Колёсная база 2 760 мм
Колея передних/задних колёс 1 549/1 552 мм
Снаряженная масса 1 470 кг
Допустимая полная масса 1 985 кг
Грузоподъёмность 515 кг
Объём багажника 475 л
Разрешённая масса автопоезда 3 785 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: