• Искать:
Трибуна
kirichenckowladimir
47 минут назад
У меня второй сезон летние виaтти. Отличное сцепление на дороге, аквапланирования нет, очень прочные (ттт, шишек нет). Хорошее соотношение цены и качества🙂
Рудик
3 часа назад
Так Приору же и не собирались снимать. Она вроде как под вопросом ещё. А вот калину и гранту снимут.
Рудик
3 часа назад
Ну хоть в этом будет порядок...
Рудик
2 часа назад
Цена не маленькая. На сколько он будет соответствовать этой цене вот вопрос...
Рудик
2 дня назад
Ну это не правильная альтернатива. Потому что потом машины по братски будут уходить за копейки.
Марчук
20 часов назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Марчук
21 час назад
Блин, теперь принципиально интересно что же он такого сделал
Рудик
3 дня назад
Достали! Зачем препятствовать, душить кулибиных?! Лучше бы из так людей в АвтоВАЗ команду набирали.
n9232800280
12 часов назад
Где среди названных хоть ОДИН внедорожник?!!
Марчук
20 часов назад
Нормально. Четко👍🏻 Новых побед 👏🏻
Марчук
2 дня назад
Так написали «1-2 млн рублей»...как-будто 100-200 тыщ😏😒
Рудик
3 дня назад
Заслуженное поздравление. Хотя могли и машину подарить.
18+

Ford Focus

В каталоге    Объявления 26966    Официальные дилеры
  • Ford Focus, Алейск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
330 000 p
Номер объявления: 4165416
25.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2007 года
Город:
Алейск, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
130 000 — 139 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 100 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Комплектация chia Обивка салона велюрСигнализация с автозапуском starlineАвто затемняющееся салонное зеркало заднего видаЦентральный замокБортовой компьютерКруиз- контрольДатчик дождяДатчик светаГидроусилитель руля Обогрев передних сиденийДвухзонный климат контрольСтеклоподъемники (все)Регулировка руля (ручная по вылету и наклону) Акустика SONY с CD (mp3), 8 колонок, управление на мультимедийном рулеОбогрев боковых зеркал и заднего стеклаПодсветка зоны ног водителя и переднего пассажираАнтиблокировочная система (ABS)Система курсовой устойчивостиПодушки безопасности (передние и боковые) — 4. Обмен не интересен.
Отзывы владельцев:
  • Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. …
    Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. Идельна для путешествия всей семьей. Надежная, за три года меняла только расходники.. Двигатель бодрый, в горку едет как спортивка, коробка не
    убиваемая. Красивая как снаружи, так и внутри. Для своей стоимости выглядит довольно презентабельно по сравнению с другими авто своей ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина…
    Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина Риккен.(производство европа ,не китай). Подвеска жесткая но вроде отрабатывает терпимо.Ксенон просто сказка.Вечером по трассе все очень хорошо видно.При повороте руля загорается боковая подсветка .Очень удобно при заезде в гараж. Машина на удивление очень быстро греется, подогревы и руля и сидений работают отлично, особенно понравился обогрев лобового. Пока никаких проблем не возникало, что и понятно судя по пробегу. Могу сказать, что очень хорошая управляемость и неплохая шумка для авто данного сегмента. Все функции работают на ура, доступный интерфейс, в котором только дурак не разберется. В салоне места хватает. За рулем комфортно.В общем машина пока только радует ,а дальше посмотрим .
    Cмотреть объявление автора
  • Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется…
    Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется в любую погоду и довезет вас куда нужно. 2х литровый двигатель в сочетании с классическим автоматом, это минимум хлопот и максимум комфорта. Он реально едет! Не сравнится с 1,6 По обслуживанию все просто и не дорого. Главное вовремя менять масло и расходники, стараться не экономить! Если за машиной следить, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.
    Cмотреть объявление автора
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Ford Focus (2004г. — 2011г.)
Семейство: DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE).
Модель: 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Неплохой практический ресурс
2. Хорошая экономичность
Минусы:
1. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность
2. Иногда может клинить термостат
3. Двигатель стучит и вибрирует
Семейство: DURATEC 16V SIGMA.
Модель: 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя
2. Увеличенный крутящий момент
Минусы:
1. Невысокая мощность
2. Двигатель троит
3. Двигатель шумит и вибрирует
Семейство: DURATEC TI-VCT 16V SIGMA.
Модель: TI-VCT 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях
2. Неплохой практический ресурс
Минусы:
1. Проблемы с муфтой механизма ГРМ
2. Двигатель может стучать и шуметь
3. Возможен перегрев двигателя
Семейство: DURATEC-HE/MZR L8.
Модель: HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Система управления каналами впускного коллектора, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит и шумит
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
Семейство: DURATEC HE 2.0/MZR LF.
Модель: HE 2.0/MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью
2. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Быстрый износ сальников распределительного вала
2. Проблемы с термостатом
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 630 до 1 000 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 596 см3
Мощность двигателя 101 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 488 x 1 840 x 1 497 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 531 мм
Снаряженная масса 1 286 кг
Допустимая полная масса 1 750 кг
Грузоподъёмность 464 кг
Объём багажника до 526 л
Разрешённая масса автопоезда 2 950 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний