• Искать:
Трибуна
ckoque
52 минуты назад
Хотел автосалон в Москве посетить, но из-за "новинок" Автоваза желание испарилось :(
ckoque
44 минуты назад
Ну и че? Обычный серийный RC. Всего-лишь железка, в уровне развития принципиально не ушедшая от технологий 19-й века 👎
Рудик
23 часа назад
Ну все и идёт к тому чтобы народ от неё отказался
dben3012
4 часа назад
Автор статьи ВНИМАНИЕ !!! J.D. Power провела исследования своего рынка - США, измените срочно заголовок, не позорьтесь. Сама статья не вызывает доверия. Я бы поверил, если бы эту статью возглавляли Land Rover, Volvo и Jaguar, но корейцы в лидерах вызывают только смех. Jaguar делает классные, динамичные и стильные тачки и тут корейцы на оказываются лучшие... Достоверность и релевантность этой информации вызывает очень много вопросов...
Рудик
23 часа назад
Жесть. Ну и нафиг он такой замечательный? За эти деньги машину так-то можно взять
Марчук
23 часа назад
Классный. Хоть разок бы на таком погонять
Марчук
2 дня назад
Так так так...найк и адидас создают одежду из бутылок?!😏 че за хрень?
Марчук
2 дня назад
Ещё много воды утечёт за это время 😏
Марчук
23 часа назад
Интересно, какая связь между снятием с производства и падением спроса. Причём именно в этом порядке
Марчук
6 часов назад
За 5 то лет что угодно могло произойти😏
18+

Lifan X60

  • Lifan X60, Альметьевск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
470 000 p
Номер объявления: 4646079
16.10.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lifan X60 2013 года
Город:
Альметьевск, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (965) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Пробег:
40 000 км.
Двигатель:
1.8 л. / 128 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Автомобиль в отличном состоянии, не битый, не крашенный. Один хозяин. Штатная аудиосистема, сигнализация Starline с автозапуском, противотуманные фары, кондиционер, ABS, ГУР, подушки безопасности, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, электростеклоподъемники передние и задние, подогрев передних сидений, парктроник задний. ТО проводилось только у официального дилера. Бережная эксплуатация.
Отзывы владельцев:
  • До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года Давно хотел кроссовер,…
    До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года

    Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng H30 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.

    Первый в очереди был Dongfeng H30 Cross. Машина 2016 года предлагалась за 650 т. р. + обвес поднимающий цену до 730. При этом авто 2017 без обвеса 730 т. р. Машина понравилась визуально в коричневом цвете и тест-драйв отторжения не вызвал. Тестовую машину можно было взять за 630, но в серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно. При том что «Дуня» самый маленький авто из моего списка.

    Вторым на очереди был Лифан. Потрогав и посмотрев его о «Дуне» решено было не вспоминать. Полноценный кроссовер, клиренс 179, трансформация салона, много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Второе поколение – рестайлинг. Все жалобы на недоработки были именно на первое поколение, во втором большинство устранили. 2 рестайлинг смотрится ещё приятнее, но стоит дороже, а на модель 2016 года дополнительная скидка. Кроме того к Лифану в подарок идут зимние шины, что не маловажно (цена в салоне 20 000 руб.). Осмотр проходил в салоне на Бердском, тест-драйв там же. Оценили мою машину в трейд-ин слишком дёшево (на 100 000 дешевле, чем в Dongfeng) и было решено продавать самостоятельно.

    Третьей в списке была Черри. Но на Tiggo 5 бюджета не хватало, а Tiggo FL слишком бедный по оснащению. Есть вариант с 4WD, но в странной комплектации. В общем, смотреть не поехал, а поехал в другой салон Лифан на Хмельницкого. В этом салоне в подарок, вместо зимних шин, можно было выбрать пакет «Защита» - коврики, сигналка, защита картера. В остальном разницы нет. Те же 40 тысяч скидки на трейд-ин, но тут мою Эпику оценили дороже.

    В итоге остановил выбор на максимальной комплектации, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.

    Ход короткий, усилий особых не требует. По гоороду, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

    Двигатель

    1,8 л 128 л. с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

    Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

    Салон

    Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет.

    Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые, для меня это огромный плюс так как я люблю качать свежую музыку в дорогу через musicpocar, достаточно удобная программа, сама качает кучу хитов и новинок гигов на 15 и очень быстро. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

    Ходовая

    Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

    Освещение

    Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.

    Дополнительное оборудование

    Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.

    Эксплуатация

    Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

    Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую.
    Cмотреть объявление автора
  • Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой! Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается…
    Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой!
    Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу при разработке был взят Toyota RAV4.

    Lifan X60 был представлен на обзор журналу За рулем. Из плюсов журналисты отметили: хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, достаточно качественные материалы отделки, богатое оснащение, доступная цена. Из минусов: вялую динамику, управляемость и тормоза.

    Lifan X60 получил весьма негативные оценки от обозревателей Авторевю обративших внимание на низкое качество сборки и материалов, а также спорные с точки зрения безопасности инженерные решения/ По результатам креш-тестов Chinese New Car Assessment Program (C-NCAP) модель получила четыре звезды
    Собирают Lifan X60 в Черкесске на заводе Derways. Сборка началась в октябре 2012 года. На китайском рынке кроссовер в продаже появился ещё раньше — летом 2011 года. X60 собирается из деталей, поставляемых из Китая. Завод Derways осуществляет покраску, сварку и сборку кузова.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 610 до 710 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14.5 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 794 см3
Мощность двигателя 128 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 325 x 1 790 x 1 690 мм
Колёсная база 2 600 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 502 мм
Дорожный просвет 179 мм
Снаряженная масса 1 330 кг
Допустимая полная масса 1 705 кг
Грузоподъёмность 375 кг
Объём багажника 405 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка (по высоте)
Электропривод боковых зеркал
Мягкий переплет руля
Гидроусилитель руля
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла
Футляр для солнечных очков
Отпирание багажника из салона и с ключа
Открывание лючка бензобака из салона
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Омыватель заднего стекла
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений
   
Мультимедиа
USB порт
2 динамика
Радио
 
   
Охранные системы
Центральный замок
Штатная сигнализация с доводчиками стекол
   
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя
Автоматическое запирание дверей при движении
Подушки безопасности пассажира
Третий задний подголовник
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Детская блокировка замков
3 точечные ремни безопасности
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Рейлинги на крыше
Наружные дверные ручки в цвет кузова
   
Приборы освещения
Датчик света
Корректор света фар
Галогенные фары
Дополнительный стоп-сигнал
Задние противотуманные фары
Пепельница для заднего ряда сидений
   
Интерьер
Тканевая обивка салона
Тканевая обивка потолка
Солнцезащитный козырек с зеркалом
Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель)
Передний центральный подлокотник
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения
   
Прочее
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний