• Искать:
Трибуна
Марчук
38 минут назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
Марчук
50 минут назад
Ой насмешили 😂😂😂 ему вот как раз сейчас только новую машину обкатывать😂😂😂
Марчук
14 минут назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Марчук
34 минуты назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Марчук
29 минут назад
А как же новшество с этими QR-кодами?
Марчук
4 минуты назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
53 минуты назад
bri.val писал(а):
Вчера, 12:26
slavav писал(а):
Вчера, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Не является доказательством в суде, к сожалению
Марчук
8 минут назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Марчук
7 минут назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
46 минут назад
Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!
Марчук
9 минут назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Марчук
18 минут назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Марчук
55 минут назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
11 минут назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
24 минуты назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Марчук
21 минута назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Марчук
3 минуты назад
Ох доиграются китайцы 😂
Марчук
31 минута назад
в прошлом, я сдавал авто по трейд-ин. Мне так было проще, но ценой я остался не доволен
Марчук
36 минут назад
Весьма скудная и очень сомнительная информация
Марчук
2 минуты назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Марчук
44 минуты назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
18+

Mercedes S-Class

В каталоге    Объявления 4557    Официальные дилеры
  • Mercedes S-Class, Алушта
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 100 000 p
Номер объявления: 3864267
21.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 2005 года
Город:
Алушта, Республика Крым
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2005
Пробег:
243000
Двигатель:
5.0 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz S-Class с пробегом.
Машина в отличном состоянии. Недавно пройден полный ТО. Возможен обмен на авто с вашей доплатой. Возможен торг.
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.8 л на 100 км
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 510 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.4 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 5 462 см3
Мощность двигателя 388 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 530 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 800 до 4 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 90.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 7 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 210 x 1 871 x 1 473 мм
Колёсная база 3 165 мм
Колея передних/задних колёс 1 600/1 606 мм
Снаряженная масса 1 985 кг
Допустимая полная масса 2 565 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 560 л
Разрешённая масса автопоезда 4 665 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Рычажная, Амортизаторы
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний