• Искать:
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Анапа
1 000 000 p
Номер объявления: 4526502
27.09.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (999) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2011
Пробег:
130000
Двигатель:
2.0 л / 218 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW 5-Series с пробегом.
Все вопросы по телефону!

Торг уместен!
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 5.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.8 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 1 250 до 1 630 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 239 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 995 см3
Мощность двигателя 218 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 2 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 8 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.95 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 899 x 1 860 x 1 464 мм
Колёсная база 2 968 мм
Колея передних/задних колёс 1 600/1 627 мм
Дорожный просвет 141 мм
Снаряженная масса 1 725 кг
Допустимая полная масса 2 260 кг
Грузоподъёмность 610 кг
Объём багажника 520 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 285 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчики дождя и света
Сервотроник "активный руль"
Омыватели фар
Система складывающихся задних сидений
Электростеклоподъемники
Кожаное трехспицевое рулевое колесо
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Частичная электрорегулировка передних сидений
Электроусилитель руля
BMW Individual кожаное рулевое колесо с деревянной инкрустацией
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электрорегулируемая солнцезащитная шторка заднего стекла
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя
Активные подголовники передних сидений
Встроенный пульт дистанционного управления
Центральный замок с ДУ
Климатически комфортное ветровое стекло
Регулировка рулевой колонки по высоте
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Кнопка запуска,остановки двигателя
Кожаное рулевое колесо М типа
Мультифункциональное рулевое колесо
Интегральное активное рулевое управление
Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
Активные передние сиденья
Спортивный кожаный руль
Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой
Автодоводчик дверей
Система памяти в автомобиле и ключе Personal Profile
Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
 
   
Климат и обогрев
Обогрев задних сидений
Активная вентиляция передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Электронагреватель воздуха в салоне
Климат-контроль четырехзонный
Автоматический контроль климата с расширенными функциями
Автономная система отопления
 
   
Мультимедиа
Аудиосистема Hi-Fi
Навигационная система Business
USB порт
Расширенное подключение музыкального плеера в мобильном телефоне
Бортовой компьютер
Радио BMW Professional
Голосовое управление
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Развлекательная система для задних пассажиров
Телевизор
Проекционный дисплей
Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic7
Навигационная система Professional
Развлекательная система для задних пассажиров Professional
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Секретные колесные гайки
Комфортный доступ без ключа
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
 
   
Пассивная безопасность
Подушки безопасности занавесочного типа
Преднатяжители ремней безопасности
Подушки безопасности водителя
3 точечные ремни безопасности
Подушки безопасности пассажира
Подготовка под установку детского сидения ISOFIX на крайних местах заднего сидения
Боковые подушки безопасности
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Динамический круиз-контроль
Камера заднего вида
Предупреждение о смене полосы движения
Датчики парковки спереди и сзади
Автоматический ассистент парковки
Система динамической регулировки тяги
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Сигнальный зуммер невыключенного света
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Спортивная подвеска М типа
Система кругового обзора, включая камеры во внешних зеркалах и по обеим сторонам переднего бампера
Безопасные шины Runflat
Система регулировки жесткости амортизаторов(Dynamic Damper Control)
Индикатор повреждения шин
Тягово-сцепное устройство (электрический привод) с системой контроля устойчивости прицепа
Система динамического контроля за торможением DBC
8 ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Солнцезащитное зеленое остекление
Дверные ручки в цвет кузова
Солнцезащитное остекление BMW Individual
Бамперы в цвет кузова
Задний M-спойлер
Окраска кузова - Металлик
17" легкосплавные диски V-spoke
Аэродинамический М пакет
Окраска кузова BMW Individual
Люк с электрорегулируемой прозрачной крышей
Легкосплавные диски М стиля 18"
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Подсветка багажного отделения
Биксеноновые фары
Система управления дальним светом
Задние противотуманные фары
Пакет освещения в салоне
Система адаптивного освещения дороги
Лампы для чтения в передней части салона
Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
Лампы для чтения BMW Individual для задних сидений
Подсветка перчаточного ящика
 
   
Интерьер
Кожаная обивка сидений
Кожа Merino BMW Individual
Центральный подлокотник сзади
Контроллер на центральной консоли с кнопками прямого доступа
Тканевая обивка сидений
Подстаканники спереди и сзади
Пакет для курения
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual, без отделки салона
Комбинированная обивка салона
Декоративные вставки BMW Individual
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Обивка сидений искуственной кожей
Велюровые коврики
Боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров и шторка для заднего стекла
Отделка салона черными полированными вставками
 
   
Прочее
Рекуперация энергии торможения
Программа BMW EfficientDynamics
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный