• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
1 день назад
Вот тебе и мерседес ...
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Мигран
22 часа назад
Крутая машина с не менее крутой историей!! Повезло же кому-то )
Мигран
3 дня назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Мигран
3 дня назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
Мигран
3 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
18+

BMW 6-series

  • BMW 6-series, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
850 000 p
Номер объявления: 4415629
07.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 6-series 2008 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (988) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
180 000 — 189 999 км.
Двигатель:
3.0 л. / 272 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
2
 
 
Дополнительная информация:
Машина в отличном состоянии! Продаем срочно! Все вопросы по тел. (обмен не интересует)
Двигатель BMW 6-series (1976г. — по наст. время)
Семейство: М30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. После 1979 года карбюраторы заменили инжекторы M30B28.
2. На платформе 3,0-литрового агрегата были созданы варианты двигателей M30B32, M30B35 и другие.
Минусы:
1. Недостатки этих модификаций двигателей похожи и состоят в перегреве, виноват в котором грязный радиатор, термостат, помпа или воздушные пробки с охладительной системе.
2. Вокруг резьбы болтов ГБЦ могут образовываться трещины из-за наличия масла из колодцев резьбы, образующегося после разборки мотора. Об этой «болезни» сигнализируют утечка антифриза и эмульсия в масле.
3. Ввиду «старинности» двигателя основные детали изнашиваются и требуют замены, чаще всего страдает система газораспределения и ДМРВ.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет даных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Коленвал стал легче на 3 кг, а также изменились шатуны и поршни.
2. Перемены произошли и в ГБЦ: усовершенствована система ИФГР на обоих валах Bi-VANOS, а к ней добавилась система Valvetronic III. Вариант с двумя турбо-компенсаторами заменен на одиночный твинскрольный Borg Warner B03, который обеспечивает полку момента с 1200 об/мин.
Минусы:
1. Проблемными местами в двигателе BMW N55B30 являются высокий расход масла из-за поломки КВКГ, пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов.
2. Вибрации двигателя вызваны неисправностью форсунок.
Семейство: S63.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны достались S63B44/S63TU от мощного гражданского агрегата N63, поршни он получил под степень сжатия 9,3.
2. ГБЦ разработчики усовершенствовали.
3. Изменения получила система впуска, турбированный компрессор сменил твинскрольный Garrett MGT2260SDL с наддувом 1,2 бар.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за закоксованности поршневых канавок или коррозии алюсила.
2. Иногда из-за продолжительного простоя мотора случается гидроудар из-за неудачных пьезо-форсунок.
3. В пропусках зажигания виновны свечи и проблема решается их заменой.
Семейство: S85.
Модель: S85В50
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Алюминиевый 10-цилиндровый блок стал легче, а цилиндры в нем расположены со смещением на 17 мм и углом развала 90 градусов, гильз нет.
2. Есть маслофорсунки, охлаждающие поршни и поддон картера из алюминия.
3. Алюминиевая ГБЦ имеет по четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФРГ на валах впуска и выпуска Double-VANOS.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют преждевременный износ вкладышей шатунов, требующих замены каждые 80 тысяч километров.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Периодического ремонта требует Double-VANOS.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 630 до 1 170 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 996 см3
Мощность двигателя 272 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 750 до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 820 x 1 855 x 1 374 мм
Колёсная база 2 780 мм
Колея передних/задних колёс 1 558/1 596 мм
Снаряженная масса 1 530 кг
Допустимая полная масса 1 980 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Объём багажника 450 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: