• Искать:
18+

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Анапа
350 000 p
Номер объявления: 3458722
28.02.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
1998
Пробег:
227000
Двигатель:
2.0 л / 128 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda CR-V с пробегом.
Сама аббревиатура CR- V означает «Comfortable Recreational Vehicle» - «Автомобиль для комфортного отдыха»

А теперь расскажу вам про мой любимый CRV! ! !

Внешний вид автомобиля, на мой взгляд актуален и по сей день, экстерьер автомобиля получился не вызывающий, гармоничный и пропорциональный и отлично смотрится в белом цвете. Габариты автомобиля подобраны удачно, привыкаешь по принципу «сел и поехал». Высокие проемы дверей удобны при высадке- посадке, заходишь в автомобиль практически пешком. Задняя дверь состоит из двух частей, сверху стекло, нижняя часть – дверь, соответственно стекло открывается вверх, воротина вбок, петли справа. Кузов RD- 1 с запаской на двери. В машине курить никому не даю, но преимущества люка оценил. Он расположен над задними сиденьями, и помимо своей функциональности это еще и мощный инструмент для куража пьяных пассажиров сидящих на заднем сиденье летом. Стоя на полу можно высунуться в люк по грудь, с сиденья по пояс. Люк оборудован водостоками, поэтому можно летом всегда оставлять его приоткрытым, не опасаясь попадания воды в салон. Про то как кузов собран и окрашен можно и не писать – Япония, признаков коррозии, даже незначительной, пока не наблюдается. Фары святят вполне прилично и со штатными лампами. Обзорность с места водителя достаточная.

Качественный велюр на сиденьях, все функционального серого цвета, в строгих черно- серых тонах передняя панель и двери. Все разумеется идеально подогнано, крепко собрано, не бликует и не скрипит. Комбинация плоский пол без туннеля для кардана + селектор АКПП под рулем + «высокий потолок» дают интересный эффект – внутри автомобиля можно ходить пешком. Даже водителю ростом 190 см не составит труда на коротком светофоре сходить в багажник и вернуться за руль. Хватает всяких кармашков и прочих нычек. Диапазон регулировок передних сидений позволяет удобно устроиться водителю произвольного роста и комплекции. Есть возможность регулировать наклон спинок заднего сиденья, оно разрезное, строго пополам, посередине два подлокотника. Задние сиденья складываются вперед, вровень с полом багажника – получаем возможность перевозить крупногабаритные вещи, а также спать, 2- 3 человека при наличии матраса.

В20В ниче так мотор. Двухвальник, неприхотливый, всеядный. В принципе достаточной мощности, даже и для динамичной манеры езды. Проблем с ним не было, ничего ниоткуда не текло, масло немного подъедает. Примерно пару литров на 10000 км. Прогревается быстро. Летом соответственно никакой тяги к перегреву не наблюдалось. Крутиться легко, но реально везти начинает после 3000. 92 бензин переваривает спокойно, немного пошумнее только работает чем на 95, ну и я лью 95.

Расход примерно такой.

Летом и зимой по городу- 12 литров на 100 км пути.

Зимой и летом на трассе, скорость 100- 120 – 9 литров на 100 км пути.

Подвеска жесткая, два стабилизатора поперечной устойчивости. Мне такая нравится. Машина абсолютно не валкая и в поворотах и вообще, не клюет, не козлит, очень хондовская и очень сбитая подвеска. Многорычажная схема сзади и два рычага спереди, никаких макферсонов, простые неубиваемые амортизаторы. Хлопот особых элементы подвески в процессе эксплуатации не доставили. Все произведенные замены можно отнести скорее к профилактическим.

Была замена масла АКПП ATF Z1 неделю назад и за одно сальника первичного вала. капал зараза. Коробка работает вполне нормально, при динамичном разгоне откручивает строго до красной зоны, при кик дауне, в зависимости от ситуации, отматывает одну или две передачи вниз. Главное не гонять на холодную. Помните что коробка греется в два раза дольше чем двигатель.

REAL TIME 4WD – очень удачная формула для паркетника. Все время машина переднеприводная, передние провернулись – подключаются задние. Подключение заднего привода обеспечивает многодисковая фрикционная муфта с гидроуправлением (набор клапанов и 2 насоса).

Многочисленные эксперименты с резиной показали, что лучше заводской размерности, а именно 205/70/15 ничего быть не может. Может и не зря другие размености на шильдике в дверном проеме не указаны.

Колесная база относительно переднего бампера расположена так что позволяет автомобилю преодолевать очень крутые спуски и подъемы не целяя бампер о землю.

Ну и наверное повторюсь еще раз что двигателей лучше чем у Хонды нет. Любой Хондовский движок соответствует своему состоянию. Машина ускоряется на столько на сколько нажата педаль газа. Никаких вялых движений, все четко. Все просто давишь газ, вот тебе скорость.

Как- то выпивал с друзьями пиво и доверил руль (как это принято) непьющему другу который ездит на мерседесе очкарике. Так он по городу рывками ездил на моей машине ))) На наши претензии ездить поаккуратнее он отвечал что педаль газа очень чувствительная и не может привыкнуть пока ) Вот так )

Несмотря на 17 лет эксплуатации - вполне адекватный авто, соответствующий техническим требованиям надёжности, безопасности и комфорт
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Honda CR-V (1995г. — 2002г.)
Семейство: HONDA B20B (Z).
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов.
Минусы:
Можно отметить недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 382 000 p Mazda CX-5, 2014 г., Саратов
Пробег: 49000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, полный
1 550 000 p Toyota Venza, 2014 г., Оренбург
Пробег: 54000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.7 л., 185 л. с., автомат, полный
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний
1 399 000 p Kia Sorento, 2014 г., Казань
Пробег: 47000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175 л. с., автомат, полный