• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Надо своими глазами смотреть, на фото не очень понятно.
Рудик
2 часа назад
А какая между ними разница вообще?
Рудик
2 часа назад
Очень хорошо получилось на самом деле. Надо посмотреть, пощупать )
Рудик
2 часа назад
Хорошее дело, но не повлияет ли это на престиж марки?
Мигран
2 часа назад
Понтов накинули как говорится
Мигран
2 часа назад
Если он будет на порядок дешевле, то всё очевидно.
Рудик
2 часа назад
Ну не богато. А сколько денег хотят?
Мигран
2 часа назад
Форд же накинул хорошенько, но потом сбросил...
Мигран
2 часа назад
@Рудик, решетка радиатора )))
Рудик
1 день назад
Мигран писал(а):
Вчера, 02:18
Начало года дало свои результаты )
Это ты про гос. программы?
Мигран
16 часов назад
Ну с виду на первый взгляд, прям никакая машина (
Рудик
23 часа назад
оказывается и на старуху бывает проруха?
Марчук
20 часов назад
Лето началось. Пора отпусков 👍🏻
Мигран
15 часов назад
Серьезный косяк...
Рудик
15 часов назад
Согласен, бум всегда в начале года. В это же время и акций много.
Рудик
1 день назад
Кроме... Да нет, всё отстой )))
Мигран
2 дня назад
Для икс менов чтоли...))
Мигран
16 часов назад
При всех заслугах, это сильно высокая цена!
Рудик
2 дня назад
Всё правильно, надо дать возможность участия другим маркам.
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
Номер объявления: 4535907
28.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1995 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (918) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1995
Пробег:
350000
Двигатель:
3.5 л / 208 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
серебристый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
Машина 1995 года выпуска. Состояние хорошее. Коробка автомат, работает хорошо, не пинается. Привод полный. Пробег 350000 км. Кондиционер. Электролюк.
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 11.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.7 л на 100 км
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 410 до 680 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 3 497 см3
Мощность двигателя 194 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 313 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 695 x 1 805 мм
Колёсная база 2 420 мм
Колея передних/задних колёс 1 420/1 435 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Допустимая полная масса 2 300 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 100 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 825 x 1 435 x 1 085 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный
1 430 000 p Hyundai Equus, 2015 г., Москва
Пробег: 32998
Седан, бензиновый, 3.8 л., 335, автомат, задний